О съемках фильма «Солнечная линия» и об условностях в спектакле и кино

Могу сказать так: есть спектакль, который поставил наш друг Виктор Анатольевич Рыжаков, а есть фильм — его снял Боря Хлебников. Спектакль и фильм — это абсолютно два разных произведения, как Марс и Венера. Возможно, для нас это и стало главным критерием, почему мы согласились. Спектакль — это одна условность, одна большая метафора. Там мы играем на голой плите, да и материала больше, чем в фильме.

Фильм совершенно бытовой, каким и должно, наверное, быть кино. Есть один нюанс, почему нам это тоже было интересно: картина была снята одним дублем. Мы неделю репетировали и нам нравилось, что мы играем сходу.

Подписывайся на наши группы в социальных сетях — там еще больше полезных советов, идей, а еще вдохновляющие картинки и интересные видеоролики.
Яндекс Дзен
Телеграм
ВКонтакте
​​​​​​​
YouTube
​​​​​​​

Сами съемки тоже были уникальными, возможно, не за всю историю кино, но это отличается от того, как обычно снимают фильмы. Там даже не было людей с бумерами. Микрофоны были расположены в разных местах. У нас было по два очень маленьких микрофона, которые заказывали специально из Америки. Мы могли их вставить так, чтобы их вообще не было видно.

На площадке не было крыши и люди проложили специальный маршрут, чтобы ходить и записывать. Боря не пустил никого в сет, чтобы действие в фильме могло развиваться. Это было круто.

О том, почему герои, живя под одной крышей, — чужие люди друг другу

Как мне кажется, иногда надо сильно упасть, чтобы потом возвыситься, поэтому так обычно и бывает, когда тебя уже все раздражает. Самое главное, что они (герои) перестают слышать друг друга. Он ей говорит одно, а она ему — другое. В этой истории есть такие глубины, которые можно раскапывать и раскапывать. Я всегда говорю о том, что лучше разговаривать, чем держать все в себе, потому что потом разрывает.

Андрей Бурковский: «Лучше разговаривать, чем держать все в себе, потому что потом разрывает»

О том, является ли КВН социальным лифтом и следит ли он за игрой

Несколько лет назад КВН был неплохим социальным лифтом. Говорю честно — нет. Я отношусь к этому немного по-другому, как к рок-н-роллу и, наоборот, как к игре, которой было приятно заниматься. Мы не думали о будущем. Мы думали только о том, что происходит здесь и сейчас, и поэтому для меня КВН никогда не был социальным лифтом. Я к нему так не относился.

О быстром или трудном творческом пути

Это довольно спорный момент. Кто-то говорит, что быстро, а я считаю, что нет. Как говорит мой друг Виктор Анатольевич Рыжаков: «Все должно быть медленно и неправильно». Возможно, это так. Тогда это крепко и основательно.

О своем подходе к выбору проектов

Я тщательно выбираю роли, которые мне нравятся — это раз. Режиссера, с которым хочу работать, — это два. Я хочу наслаждаться, потому что это моя любимая работа.

Запись эфира доступна в официальной группе «ОК на связи!» в Одноклассниках.

Рекомендуем