Иванка Трамп
Дочь Дональда Трампа начала карьеру как фотомодель в 1997 году, однако к началу 2000-х переключилась на бизнес. После окончания Пенсильванского университета стала одним из топ-менеджеров девелоперской компании Forest City, потом запустила свой бренд ювелирных украшений, занялась производством обуви, одежды, парфюмерии. Когда отца избрали президентом, она подключилась к управлению основным бизнесом семьи: стала вице-президентом Trump Organization. А с марта 2017 года еще и вступила в должность ассистента главы государства на безвозмездной основе. При таком обилии дел она остается нежной женой и воспитывает троих детей.
Марта Ортега-Перес
Марта Ортега-Перес (на фото в центре) — младшая дочь Амансио Ортеги, владельца корпорации Zara. Каким трудом папе удалось построить модную империю стоимостью более 70 миллиардов евро, она поняла, пройдя много карьерных ступеней — от консультанта в Bershka в Лондоне и клерка в отделе продаж в Барселоне, до главы коммерческого отдела Zara Woman отцовской компании Inditex и работы в благотворительном фонде. Возглавит ли она корпорацию Inditex — это предмет обсуждения. И, кажется, амбиций на этот счет у нее нет: с 2011 года, когда сеньор Ортега сложил с себя полномочия президента, главным управленцем текстильной корпорации стал Пабло Исла.
Эрин Лаудер
Эрин Лаудер стала продолжательницей дела своих дедушки и бабушки — знаменитых Эсте и Джозефа Лаудеров. Бабушка часто брала маленькую Эрин на работу, так что «закулисье» косметической индустрии ей знакомо. В 2001 году она стала старшим вице-президентом Estee Lauder, чуть позже — креативным директором, а через 11 лет Эрин запустила свой собственный бизнес. Ассортимент компании, скромно названной Aerin, составляют ароматы, расчески, косметические кисти, одежда и даже предметы интерьера. Эрин Лаудер настолько сконцентрировалась на собственном бренде, что в 2016 году заявила, что не станет переизбираться в совет директоров Estee Lauder. Небольшой бизнес и семья — вот ее приоритеты.
Аллегра Версаче
Аллегра Версаче — золотая девушка. Ей принадлежит контрольный пакет акций компании ее легендарного дяди Джанни Версаче, убитого в июле 1997 года. Он не чаял в племяннице души, считал своей музой, посвящал ребенку целые коллекции, да и свое состояние завещал ей. И все это несмотря на то, что отец девочки — это Пол Бек, бывший бойфренд самого Джанни. Оставаясь крупнейшим акционером империи Versace, Аллегра не слишком участвует в бизнесе. Более заметна в этой роли ее мать Донателла, креативный дизайнер модного дома.
Холли Брэнсон
Холли Брэнсон — дочь одного из самых экстраординарных миллионеров Великобритании. Вот лишь пара штрихов к его портрету: однажды Ричард Брэнсон нарядился стюардессой и разносил еду пассажирам, а еще он всерьез занимается космическим туризмом. Судя по тому, что Холли получила медицинское образование и устроилась младшим врачом в Вестминстерскую больницу, она не собиралась работать в отцовской Virgin Group. Однако в 2008 году переменила решение. Попробовав себя в разных ипостасях и в разных подразделениях холдинга, она остановилась на управлении проектами и благотворительности. Ее семья — тихая гавань; муж и двое детей.
Дельфине Арно
Дельфине Арно, а не ее брату Антуану отец доверил управление холдингом Louis Vuitton. И, кажется, Бернар Арно угадал в дочери ту личность, которая все силы посвятит приумножению состояния и развитию бренда. Дельфина редкий гость на раутах и вечеринках, о ее личной жизни известно мало: разведена, воспитывает дочь. Однако финансовые показатели Louis Vuitton, размер ее личного состояния (3-4 миллиарда долларов), а также характеристика ее как «Наполеона индустрии роскоши» дают понять, как именно одна из самых богатых француженок расставляет приоритеты.
Рошни Надар
Рошни Надар (на фото справа), кажется, вундеркинд. Она стала генеральным директором отцовской IT-корпорации HCL, когда ей не было и 28 лет. К тому времени она имела лишь опыт журналиста и продюсера новостей в США и Великобритании. Однако ей потребовалось буквально пару лет, чтобы получить степень МВА в Келлоггской бизнес-школе и пройти обширную практику в HCL. Кроме стратегического управления она занимается благотворительными проектами: школами и поддержкой талантливых студентов из провинций Индии. Работу она прерывала пару раз — уходила в декрет. Остается удивляться, как эта индийская «принцесса» и мама двоих детей все успевает.