Линия Physio Radiance от QNET

Стоит попробовать: уход с пробиотиками QNET, сияющая серия LOccitane и другие бьюти-новинки

Международная компания прямых продаж QNET выпустила революционную антивозрастную линию Physio Radiance, разработанную в Швейцарии и произведенную в Италии. «Фишка» продуктов — в особом комплексе пребиотиков и пробиотиков 2PBS, которые минимизируют воздействие окружающей среды, способствуют обновлению кожи, уменьшают воспаления и нормализуют pH. В серию входят очищающая пенка, эссенция-бустер, двойная сыворотка для укрепления и лифтинга, восстанавливающие дневной и ночной кремы и крем для зоны вокруг глаз.

Коллекция Terre de Lumiere Sparkling edition от L'Occitane

Стоит попробовать: уход с пробиотиками QNET, сияющая серия LOccitane и другие бьюти-новинки

Искрящаяся, сияющая и неповторимая — это все о новой лимитке Terre de Lumiere Sparkling edition, которая приближает праздники. В нее вошли крем для рук, гель для душа, молочко для тела и, вишенка на этом рождественском торте, парфюмерное масло для тела и волос с очень правильным настроением волшебства. Внутри: изысканный аромат пиона, теплое умиротворение лаванды, энергия грейпфрута и сладкие карамельные ноты бобов тонка, которые окутывают кожу и волосы мягкой вуалью.

Английская соль для ванн Epsom

Стоит попробовать: уход с пробиотиками QNET, сияющая серия LOccitane и другие бьюти-новинки

А что если обычная соль помогает похудеть, укрепить иммунитет, расслабиться, снять стресс, улучшить состояние кожи, волос и ногтей? Ну, не совсем обычная, но все же. Считается, что на это способна английская соль, также известная как горькая соль, впервые полученная из источников рядом с городом Эпсом в 1695 году. Ее отличительная особенность — содержание не менее 99% сульфата магния, что должно быть подтверждено документально. Такой сертификат, например, есть у epsom.pro, которые выпускают соль стильных упаковках и продукты на ее основе. 

Серия I love vegan food от Eveline

Стоит попробовать: уход с пробиотиками QNET, сияющая серия LOccitane и другие бьюти-новинки

Тренд на натуральную косметику, которая при этом отлично работает, не сбавляет обороты. И бренды с удовольствием подхватывают эту историю, предлагая все более интересные продукты. У Eveline, например, появилась на 100% веганская серия I love vegan food, куда вошли ароматные пенки для умывания (с кокосовой водой и алоэ или лаймом, лимонником и содой), сахарные скрабы (с кокосом и углем или ванилью и кофе) и кремы для рук (манго-шалфей, гибискус-авокадо, малина-кориандр). Устоять невозможно.

Линейка Family OLLIN 

Стоит попробовать: уход с пробиотиками QNET, сияющая серия LOccitane и другие бьюти-новинки

У бренда профессиональной косметики OLLIN вышла линейка с говорящим названием Family, продукты которой подходят для детей и взрослых. В ней сразу две «подлинейки»: восстанавливающая с кератином, протеинами шелка и маслом жожоба и питательная с экстрактами манго и ягод асаи и маслом макадамии. Причем, это не только средства для волос (шампунь + кондиционер + флюид), благодаря которым марку знают и любят, но и продукты для тела (гель для душа + лосьон). Стоит попробовать.

Серия для интимной гигиены LUNICA от Faberlic

Стоит попробовать: уход с пробиотиками QNET, сияющая серия LOccitane и другие бьюти-новинки

LUNICA — так романтично назвали серию средств для очищения и ухода за кожей интимной области в Faberlic. В формуле: масло лунного цветка, которое успокаивает, защищает и питает, а также пребиотики, способствующие балансу микробиома интимной области и стимулирующие рост полезной микрофлоры. В линию вошли очищающие крем-гель и гидрофильное масло, влажные салфетки для интимной гигиены, спрей-вуаль для интимной гигиены и крем-уход для интимных зон.

Рекомендуем