Тося, «Девчата»

В образе юной Тоси Кислицыной, блестяще сыграной Надеждой Румянцевой, хорошо примерно все: и отсутствие макияжа (насколько это мог позволить грим), и довольно широкие по меркам того времени брови (Кара Делевинь одобряет), и даже взъерошенная челка, которая добавляет героине дополнительного очарования. Но вот что касается двух кривых косичек, то над этом можно было подумать. Понятно, что нас отсылают к образу Пеппи Длинныйчулок, но уж как-то слишком топорно.

Нина, «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

Еще одна безупречная даже с точки зрения современности героиня — «спортсменка, комсомолка и просто красавица» Нина. Героиня Натальи Варлей получилась настолько стильной, насколько это вообще возможно (и это, кстати, относится как к бьюти, так и к модному образу). Обрати внимание на стрелки идеальной длины или на то, как лежит челка. Здорово, правда? Претензия к Нине только одна — оливковый тон кожи выглядит серым и нездоровым, что можно было легко исправить с помощью румян.

Анна Сергеевна, «Бриллиантовая рука»

Классическая красавица Анна Сергеевна в исполнении Светланы Светличной, казалось бы, хороша во всем. Это и правда дерзкий и сексуальный образ дивы, в котором уместно смотрятся даже ярко накрашенные губы и активные стрелки на фоне фарфорового лица. Особенно при поддержке высокой прически, акцентирующей на макияже внимание. Но без ошибочек тоже не обошлось: цвет волос у героини слишком «плоский», да еще и с уходом в желтый, что подчеркивает розовинку в коже. Чуть больше пепла и бликов — вышло бы не в пример лучше.

Зина, «Иван Васильевич меняет профессию»

Понятно, что красоту Натальи Селезневой ничем не испортить, так что и Зина Тимофеева у нее получилась прехорошенькой. Героиня — актриса, так что к голубым теням (ты, кстати, читала, как подать их ультрамодно?) и накладным ресницам вопросов никаких. Некоторые претензии есть только к «дому на голове», который Зиночку пусть и не особенно портит, но и не украшает тоже. Вариант на замену: легкие локоны без начеса или даже просто прямые волосы.

Раиса Захаровна, «Любовь и голуби»

Раиса Захаровна в исполнении Людмилы Гурченко — главная модница фильма «Любовь и голуби» (так что Василия в каком-то смысле можно понять). Но с fashion-тенденциями у нее, будем откровенны, получше, чем с бьюти-трендами. Конечно, чтобы испортить красавицу Гурченко, тоже нужно потрудиться. Однако в образе разлучницы «не в кассу» и слишком тонкие брови, и откровенно странная челка, и — особенно — персиково-коричневая помада, которая не идет вообще никому. Итог: докрасить, убрать, смыть.

Людмила Прокофьевна, «Служебный роман»

Несколько лет назад, когда мы активно использовали слово «хипстеры», Людмила Прокофьевна была максимально трендовой персоной. Сейчас (мы, если что, говорим об образе до преображения) ничего особенно не изменилось, потому что выглядит директор статистического учреждения в исполнении Алисы Фрейндлих просто и хорошо. Но если в чем-то секретарша Верочка и была права, так это в том, что Калугиной не хватает яркости. Мы бы добавили ее с помощью акцентной помады или более насыщенного макияжа глаз, как визажисты рекомендуют делать всем, кто носит очки.

Ольга, «Невероятные приключения итальянцев в России»

Хотя на экране у нас итальянка, Ольга, исполненная Антонией Сантилли, выглядит как типичная француженка — очень уж явно читается в ее образе Джейн Биркин. Растрепанные волосы и легкий макияж глаз вместе выглядят очень красиво, а ровный тон кожи подчеркивает естественную красоту героини. «Что здесь тогда не так?», — спросишь ты. «Ольга, а что с челкой?», — ответим мы. Наличие челки требует повышенного внимания к прическе, так что если уж решилась ее отрезать, не стоит упускать этот момент.

Вас может заинтересовать
Новости партнеров