От стиля хюгге до ароматного ликбеза: главные бьюти- и фэшн тренды недели

Что создаст нам настроение этой осенью? Правильный подбор ароматов, путешествия, комфортная одежда и самые интересные бьюти-новинки, который так хочется скорее попробовать.

В стиле хюгге

Источником вдохновения для новой коллекции верхней одежды Geox в новом сезоне стала Скандинавия, с ее лаконичностью и обволакивающей теплом философией хюгге. Минималистичный крой и отделка напоминают о чистоте геометрических линий, цветовая палитра отсылает к северной зиме, украшенной сверкающим снегом и сиянием льдов за окном, а современные технологии и материалы делают эту верхнюю одежду по-настоящему комфортной.
Лучший твой подарочек

Теперь вы можете купить на Ozon полюбившиеся Лизабокс. Внутри тщательно подобранные и протестированные нашими бьюти-редакторами косметические новинки для ежедневного комплексного ухода и макияжа. Лизабокс — отличный подарок и возможность протестировать новые средства без лишних затрат. Вся косметика упакована в красивую подарочную коробку или стильную сумку-шоппер.
Владычица морская

KIKO MILANO представил экологичную коллекцию Blue Me для создание максимально эффектного макияжа, вдохновленного цветовой палитрой океана. Пришло время принять облик морской нимфы! В осеннюю коллекцию входят 23 средства для ухода за кожей лица, глаз, губ и ногтей.
Бархатный сезон

Путешествие — лучший способ привести себя в порядок, отдохнуть, освежиться. Клубный отдых QVI Club от QNET дает возможность путешествовать без лишних трат, «замораживая» для обладателя клубной карты цены на отели на моменте ее покупки. QVI Club позволяет бронировать номера с размещением от двух до четырех человек, что отлично подходит для семей с детьми, которые решили продлить лето. На выбор предоставляется проверенные и комфортабельные отели в 63 странах, в том числе в Грузии, Казахстане, ОАЭ.
Реставрационные работы

Российский бренд по уходу за кожей и волосами «Лошадиная сила» представил РЕАНИМАТОР — коллекцию средств против выпадения волос после COVID-19 и перенесенных вирусных инфекций. Линия содержит шампунь, укрепляющий спрей и маску.
Парфюмер. Новая история

Доминик Рок, поставщик лучшего сырья для парфюмерных брендов, в течение тридцати лет искал исключительные запахи. В своей книге «Охотник за ароматами. Путешествие в поисках природных ингредиентов для культовых парфюмов от Guerlain до Issey Miyake» (Изд. «ОДРИ») он представил записи из Грасса, Бангладеша, джунглей Мадагаскара и Гаити. Ты узнаешь, из скольких ремесел, простых или сложных, состоит цепочка создания того самого аромата. Станешь свидетелем рождения легендарных сочетаний и формул парфюмерных бестселлеров.
Умный макияж

Компания «Аравия», известная как крупнейший российский производитель профессиональной косметики для ухода за кожей лица и тела, запустила новое направление — декоративная косметика.В основе ее философии — концепция «умного макияжа», сочетающего макияж и уход. Формулы и форматы продуктов разработаны совместно с ведущими косметологами и вобрали в себя передовые разработки и многолетний опыт работы в индустрии красоты и здоровья.
Автор
Редактор раздела «Красота», руководитель редакционной группы "Путешествия"
5,0 / 5,0 рейтинг статьи
2 реакции
Какое впечатление произвела на вас эта статья?
Вау...
2
Ммм...
Хм...
Хех...
Пфф...
Комментарии
Мы знаем, вам есть что сказать!
Подпишитесь и получите ПОДАРОК
Рекомендуем