POLUNINA

Дизайнер одноименного бренда Анастасия Полунина в новой коллекции сделала ставку на соединение моды и искусства. Она призывает к самовыражению через одежду, воспевая как внутреннюю красоту, так и внешнюю.

Коллекция несет в себе дух панк-рока, который проявляется в черном цвете, косухах, шотландской клетке. Нашлось место и женственным вещам: в коллекции можно увидеть обтягивающий комбинезон, асимметричные платья и юбки и струящиеся блузы.

Global Talents

Вчера в «Манеже» свою коллекцию представил участник проекта Global Talents из Великобритании — Linus Leonardsson. Герой коллекции — юный человек, который ищет себя во взрослом мире. Гиперболизация детской наивности выражалась в акцентных деталях: разноцветных шерстяных чулках с бахромой, крупных оборках, массивных сабо на деревянном каблуке.

Red September

Вчера бренд Red September во второй раз представил свою коллекцию на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Дизайнер марки снова обратилась к сложному асимметричному крою, элементам деконструкции и многослойности.

На подиуме были представлены многоярусные юбки, блестящая кожанка, бомберы, мужские платья, корсеты, вещи с принтом тай-дай, ветровки и плащи. В качестве аксессуаров были выбраны грубые ботинки на толстой подошве и прозрачные дутые сумки.

Pirosmani

Шоу началось со звуков грома и светомузыки. Первые наряды из коллекции были декорированы металлическими треугольниками, звон которых усиливал атмосферу тревожности.

Основной цвет линейки — черный, однако также были вкрапления алого-красного, бледно-желтого, фиолетового, синего. На подиуме можно было увидеть плащи и пиджаки с объемными и утрированно широкими плечами, асимметричные комбинезоны, пуховики, вещи с колор-блоком и деконструктивными элементами.

Мастер-классы и лекции

Вчера в рамках проекта Futurum Education прошел мастер-класс по созданию AR-фильтров в Instagram, который провел медиахудожник Алексей Ефремов.

Также гости недели моды в «Манеже» могли послушать две открытые лекции. Первую из них провел директор по финансам и HR HCP Italy Стивен Трау, который рассказал про построение стратегий  для молодых брендов. Про потребительские тренды в Японии в 2019 году рассказал Кацума Мори — владелец магазина и шоу-рума в самом модном квартале Токио Харадзюку.

Рекомендуем