Обсуждение. Естественные роды после кесарева.

Комментарии (116)

  1. Наталья
    17 лет назад
    > Льдинка: > Осенью предстоит рожать. Но первая беременность закончилась экстренным кесаревым. Кого- нибуть выпускали в естественные роды после операции? Как я поняла, времени после первых родрв прошло мало. Поэто точно сделают кесарево! На сколько я знаю, после кесарева можно родить естественным путем не раньше через 6 лет (т.е. между кесар. и след. беременность должно проити не менее 5 лет)! К этому времени швы (на матке) окрепнут! Хотя мало кому разрешают рожать самостоятельно!
  2. Женя
    17 лет назад
    можно беременеть не ранее 2-х лет после операции (рубец на матке окрепнет) и не позднее 4-х ( потом рубец будет считаться застарелым, несостоятельным, а это уже риск). А рожать самой разрешат только в специализированном роддоме в условиях открытой операционной, чтобы в случае чего прокесарить. И то нужно сделать анализ рубца, посмотреть из какой ткани он сформировался — соединительной или мышечной, но я об этом только читала, а где и как такое делают, я не знаю. Я прочитала книгу «Акушерство» и решила не рисковать своей и будущего малыша жизнью и когда соберусь за вторым, то только через кесарево, велика опасность расползания шва даже при вынашивании, не то что при родах, схватках и т.д.
  3. Wolf1
    16 лет назад
    Подскажите кто-нибудь где делают разрез во время второго кесарева?
  4. Елена
    16 лет назад
    > wolf: > Подскажите кто-нибудь где делают разрез во время второго кесарева? Обычно там же где и первый разрез. У меня тоже прошло всего 11 месяцев после первого кесарево, но врач не исключает естественных родов, говорит что решение будет принимать врач акушер в роддоме.
  5. Nastasya
    16 лет назад
    rpiwet wsem dewo4kam, ea o4eni boealasi rojati i podumiwala o planowom kesarewo i poetomu mnogo uznawala u wra4a.rojala ea w ewrope a tam o4eni 4asto jenshini delaiut planowoe kesarewo i po etomu eta tema tam o4eni aktualina. I tak, mne wra4 skazal 4to posle 1 kesarewo lu4she rajati samoi,tak kak eto lu4she dlea matki nu isootwestwenno dlea JENSKOGO zdorowiea.esli wseo je 2 rodi toje kesarewo to ne rejut matku na tom je meste,tak kak posledstwiem budet trudnoe zajiwanie i o4eni wisokii % oslojnenii.I woobshe matka posle 2-h kesarewo o4eni iznashiwaetsea i esti ugroza 4to 3 beremennosti jenshina ne smojet sohraniti. w primer on mne tak je priwel Viktoriu Becham(prostite esli ne prawilino napisala),u nee 3-oe detei i wse tri kesareata,ona ho4et 4 no wra4i po4ti w preamom smisle etogo slowa zapresheaiut ei tak kak matka w 3-h mestah porezana i ona ne wineset rebenka.
  6. Nastasya
    16 лет назад
    Dewo4ki, ho4u izwenitsea za nebolishuiu dezinformatsiiu,ea naputala,pri wtorom kesarewo matku rejut w tomje meste,tak kak esli eeo wsiu izrezati mogut biti serieoznie oslojneniea. Eshe raz izwenite pojaluista
  7. Маша
    16 лет назад
    У меня в 2002 после 15 часов мучительнейших схваток родился сынуля путем кесарева, так как у него было неправильное вставление головки в таз. Я перенесла операцию хорошо и ребеночек крепкий. Когда сынишке было 2 года и 3 мес. мы с папой забеременили нашей дочурой. Я все думала «Ой, как я хочу родить сама!!!» Но чем ближе срок приближался к родам, тем больше ослабевала моя уверенность. У нас есть друг семьи — отличный врач -акушер. Проверив состояние рубца на матке в 37 недель (истончение 3 мм!), он просто сказал: Я как врач и как отец и как муж свою бы жену после 1-го кесарева второй раз бы только прооперировал. Описал возможные последствия самостоятельных родов — разрывается матка по рубцу, плод выбрасывается в брюшную полость, погибает мгновенно, женщине ( если спасут) удаляют матку… На сроке 38 недель я легла в ОПБ нашего роддома и там мой ведущий врач стал уговаривать меня родить самой. Тогда я сказала ему » А вы даете мне гарантию, что все пройдет хорошо и для меня, и для ребенка?» Врач красноречиво промолчал и стал планировать день операции. Кстати, в этот же день он принял роды у женщины, у которой 1-е было кесарево. У нее на второй день начался жар, она попала в реанимацию, из-за старого рубца матка не сокращалась, сокращали в ручную, сделав 3 операции под общим наркозом. А мою операцию провели в течении 20 мин., доча родилась сильная, как только я отошла, мне ее сразу принесли на полчаса, я ее кормила .Вечером того же дня нас перевели в палату (папа оформил отдельную палату) и я ее даже на 1-ю ночь не отдавала в детскую, так как перед операцией выспалась хорошо и не устала. Шов вообще не болел, в первый раз было хуже.Кстати режут по старому шву, сейчас пршло уже год и 9 месю а шва практически не видно. При выписке врач сказал, что у нас в роддоме кесарили и 4 раза, правда 3-й и 4- й раз женщины недели 3-4 лежат на сохранении. Когда нас выписывали, та женщина, которая сама родила после кесарева только начала садиться в кровати… Думайте сами, решайте сами…
  8. Маша
    16 лет назад
    У меня в 2002 после 15 часов мучительнейших схваток родился сынуля путем кесарева, так как у него было неправильное вставление головки в таз. Я перенесла операцию хорошо и ребеночек крепкий. Когда сынишке было 2 года и 3 мес. мы с папой забеременили нашей дочурой. Я все думала «Ой, как я хочу родить сама!!!» Но чем ближе срок приближался к родам, тем больше ослабевала моя уверенность. У нас есть друг семьи — отличный врач -акушер. Проверив состояние рубца на матке в 37 недель (истончение 3 мм!), он просто сказал: Я как врач и как отец и как муж свою бы жену после 1-го кесарева второй раз бы только прооперировал. Описал возможные последствия самостоятельных родов — разрывается матка по рубцу, плод выбрасывается в брюшную полость, погибает мгновенно, женщине ( если спасут) удаляют матку… На сроке 38 недель я легла в ОПБ нашего роддома и там мой ведущий врач стал уговаривать меня родить самой. Тогда я сказала ему » А вы даете мне гарантию, что все пройдет хорошо и для меня, и для ребенка?» Врач красноречиво промолчал и стал планировать день операции. Кстати, в этот же день он принял роды у женщины, у которой 1-е было кесарево. У нее на второй день начался жар, она попала в реанимацию, из-за старого рубца матка не сокращалась, сокращали в ручную, сделав 3 операции под общим наркозом. А мою операцию провели в течении 20 мин., доча родилась сильная, как только я отошла, мне ее сразу принесли на полчаса, я ее кормила .Вечером того же дня нас перевели в палату (папа оформил отдельную палату) и я ее даже на 1-ю ночь не отдавала в детскую, так как перед операцией выспалась хорошо и не устала. Шов вообще не болел, в первый раз было хуже.Кстати режут по старому шву, сейчас пршло уже год и 9 месю а шва практически не видно. При выписке врач сказал, что у нас в роддоме кесарили и 4 раза, правда 3-й и 4- й раз женщины недели 3-4 лежат на сохранении. Когда нас выписывали, та женщина, которая сама родила после кесарева только начала садиться в кровати… Думайте сами, решайте сами…
  9. Маша
    16 лет назад
    htt[p://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/141195.gif
  10. Елена
    16 лет назад
    > мама КИСКА: > :mrgreen: Когда нас выписывали, та женщина, которая сама родила после кесарева только начала садиться в кровати… Думайте сами, решайте сами… Ну матка могла не сократиться и после кесарево, рубец то в любом случае остался . Все это так индивидуально . А риск есть при любых родах
  11. Юлия
    16 лет назад
    А мы ждём начала родовой деятельности . Врачи сказали, что по всем показаниям могу родить сама, но если что-то пойдёт не так — будут оперировать. Правда бумагу написала, что настаиваю на роды через естественные родовые пути до наступления отягчающих обстоятельств.
  12. Julia14
    16 лет назад
    А с кесаревым можно только 2 рожать или больше?
  13. Юлия
    16 лет назад
    > Julia14: > А с кесаревым можно только 2 рожать или больше? У нас в городе есть и по 5 детей, все родились посредством кесарева…
  14. Анюткины глазки
    16 лет назад
    В Москве на родах естественным путем после кесарева специализируется Московский областной НИИ акушерства и гинекологии. Вот только не могу их сайт найти, если кто знает, подскажите, пожалуйста. А мне в роддоме неонатолог говорил, что более двух операций кесарева делать не рекомендуют. Кто-нибудь знает почему? Врач говорил про последствия наркоза, правда не уточнял какие именно…
  15. Юлия
    16 лет назад
    Не знаю как там последствия общего наркоза, мне оба раза делали с эпидуральной анастезией и врач сказал, что можно приходить ещё, но не раньше, чем через 2 года, а то придётся всю беременность на сохранении пролежать.
  16. Юляшка
    16 лет назад
    Меня кесарили под общим наркозом. Второго хочу родить под эпидуралкой. Естественных родов теперь боюсь, т.к. промучилась почти 3-е суток в итоге резали. И сына чуть не потеряла. Меня интересует, что чувствует женщина которой делают кесарево под эпидуральной анастезией? Боль сильная или ничего не чувствуешь как по общим наркозом.
  17. Анюткины глазки
    16 лет назад
    > Flika: > Меня кесарили под общим наркозом. Второго хочу родить под эпидуралкой. Естественных родов теперь боюсь, т.к. промучилась почти 3-е суток в итоге резали. И сына чуть не потеряла. Меня интересует, что чувствует женщина которой делают кесарево под эпидуральной анастезией? Боль сильная или ничего не чувствуешь как по общим наркозом. Я совершенно ничего не чувствовала. Сначала, до ввода анестезии, бил очень сильный озноб, трясло очень сильно то ли от страха, то ли от нервов — не знаю. Потом, после укола, кстати, совершенно безболезненного, по всему телу разлилось тепло и появилась расслабленность. Сказать, что была полная ясность — нельзя, т.е. все видишь, слышишь и понимаешь, но как-то в тумане. Мои движения какие-то замедленные были. Когда меня резали, я еще могла шевелить пальцами ног, но боли никакой не чувствовала. Только слышала врач сказала «Поехали», я в ужасе к анестезиологу «Я чувствую свои ноги!», а он улыбнулся и говорит «Прекрасно, вас разрезали»..
  18. Юляшка
    16 лет назад
    Ужас какой: «Прекрасно вас разрезали». Я просто читала рассказ про роды одной девушки. Так она писала, что испытала сильную боль когда ребенка извлекали из матки». А я вообще боли панически боюсь любой. Но и под общим наркозом рожать больше не хочу. Увидеть ребенка ч/з сутки после родов как-то не устраивает.
  19. Анюткины глазки
    16 лет назад
    > Flika: > Ужас какой: «Прекрасно вас разрезали». Я просто читала рассказ про роды одной девушки. Так она писала, что испытала сильную боль когда ребенка извлекали из матки». А я вообще боли панически боюсь любой. Но и под общим наркозом рожать больше не хочу. Увидеть ребенка ч/з сутки после родов как-то не устраивает. Может как-то анестезию не правильно делали? У меня ребенка выталкивали из матки, и то ничего не чувствовала
  20. Женя
    16 лет назад
    > Flika: > Ужас какой: «Прекрасно вас разрезали». Я просто читала рассказ про роды одной девушки. Так она писала, что испытала сильную боль когда ребенка извлекали из матки». А я вообще боли панически боюсь любой. Но и под общим наркозом рожать больше не хочу. Увидеть ребенка ч/з сутки после родов как-то не устраивает. А меня кесарили под эпидуралкой — никакого «тумана», но я чувствовала, что во мне что-то делают (тянут, давят), было неприятно, но не больно. А сейчас мы переехали в небольшой город и здесь не практикуют эпидуралку. А мне в марте рожать — придётся под общим наркозом, а я так не хочу, что лучше б сама родила, но здесь не дадут.
  21. Люда
    16 лет назад
    мне в естественных родах делали эпидуралку- всё ок, никакого тумана, полная ясность.
  22. Юляшка
    16 лет назад
    Я конечно за вторым пока не собираюсь . Но все равно спасибо разъяснили. Второго буду рожать под эпидуральной анастезией — решено. А после кесарева рожать естественным путем, по-моему нет смысла, только риска больше. Но это только моя точка зрения.
  23. Женя
    16 лет назад
    > Flika: > Я конечно за вторым пока не собираюсь . Но все равно спасибо разъяснили. Второго буду рожать под эпидуральной анастезией — решено. А после кесарева рожать естественным путем, по-моему нет смысла, только риска больше. Но это только моя точка зрения. Риск в любом случае есть при любых родах, но сейчас многие врачи считают, что после кесарева лучше самой рожать, при куче условий. Проблема в том, что ответственность большая и в маленьких городах аппаратуры нет специальной и условий. Но если рубец состоятельный — то лучше и для матери и для ребёнка естественные роды. Я тут столько информации прочитала про наркоз — ещё больше захотелось второго рожать самой!
  24. Юляшка
    16 лет назад
    Я согласна, что риск есть всегда. Если женщина здорова, и по показаниям может рожать естественным путем — почему бы и нет. У меня была слабая родовая деятельность почти 3-е суток то есть схватки то нет, и никакие стимуляторы не помогли, раскрытия не было. И скорее всего это особенности моего организма. Еще раз повторюсь, в моем случае если бы меня пустили в естественные роды ребенок бы просто задохнулся. А по поводу наркоза, я под общим была 2 раза, и никаких осложнений и болячек себе не заработала. Все хорошо ттт. Каждый человек индивидуален, каждому для себя решать как ему рожать.
  25. Женя
    16 лет назад
    > Flika: > Я согласна, что риск есть всегда. Если женщина здорова, и по показаниям может рожать естественным путем — почему бы и нет. У меня была слабая родовая деятельность почти 3-е суток то есть схватки то нет, и никакие стимуляторы не помогли, раскрытия не было. И скорее всего это особенности моего организма. Еще раз повторюсь, в моем случае если бы меня пустили в естественные роды ребенок бы просто задохнулся. А по поводу наркоза, я под общим была 2 раза, и никаких осложнений и болячек себе не заработала. Все хорошо ттт. Каждый человек индивидуален, каждому для себя решать как ему рожать. Я полностью согласна, но сейчас для меня стоит такой выбор, а точнее отсутствие его и это просто бесит — так хочется, чтоб всё было хорошо. Вот и раздумываю — как зделать это хорошо и для ребёнка и для себя…
  26. Анюткины глазки
    16 лет назад
    > Lusik: > мне в естественных родах делали эпидуралку- всё ок, никакого тумана, полная ясность. Там разная анестезия, при кесаревом она посильнее. Хотя, может это просто реакция моего организма. Мне после родов, когда я еще на операционном столе лежала, давали подписывать бумаги, что я согласна на прививки моему ребенку, я еле руку смогла поднять, слабость была во всем теле. А потом, когда анестезия стала отходить, было очень холодно и опять трясло не по-детски, под двумя одеялами мерзла.
  27. Юляшка
    16 лет назад
    А возможности рожать где — нибудь в другом городе, где естественные роды возможны — нет? Или договориться с врачом, только опасно конечно. Или хотя бы рожать в том роддоме где есть реанимация для деток. У нас в Самаре есть такие роддома. Если ты беспокоишься о том, что что-то может случиться рожай в роддоме с реанимационным оборудованием для новорожденных.
  28. Юляшка
    16 лет назад
    А как по поводу болей в спине после эпидуралки?
  29. Анюткины глазки
    16 лет назад
    > Flika: > А как по поводу болей в спине после эпидуралки? Спина болит только после многочасового таскания киндера на руках
  30. Юляшка
    16 лет назад
    НУ это уж точно.
  31. Любовь 2.03.83г.
    16 лет назад
    У меня первая беременность закончилась кесерево и мне сказали, что беременеть можно только через три года, и рожу как скази сама. Вот со страхом жду когда поеду рожать.
  32. Анюткины глазки
    16 лет назад
    > Мама Люба: > У меня первая беременность закончилась кесерево и мне сказали, что беременеть можно только через три года, и рожу как скази сама. Вот со страхом жду когда поеду рожать. Целых три года?! А пораньше можно? Мы уже хотим второго
  33. Любовь 2.03.83г.
    16 лет назад
    Говорят нльзя иначе швы разойдутя.
  34. Женя
    16 лет назад
    > Анюткины глазки: > > > Мама Люба: > > У меня первая беременность закончилась кесерево и мне сказали, что беременеть можно только через три года, и рожу как скази сама. Вот со страхом жду когда поеду рожать. > > Целых три года?! А пораньше можно? Мы уже хотим второго В принципе, можно, только я думаю, организм после бер-ти не успеет восстановиться. У меня подруга после кесарева через 9мес забеременела — уже год второму ребёнку, всё хорошо и шов не разошёлся. Но больше 4 лет тоже перерыв делать врачи не рекомендуют — рубец будет уже считаться старым. А хотя сейчас всё развивается и медицина не стоит на месте — техника зашивания хорошая, нитки и т.д., поэтому многие рожают и раньше, если приспичит ( по залёту, например, в этой ситуации для рубца намного хуже аборт, чем роды).
  35. Женя
    16 лет назад
    > Flika: > А возможности рожать где — нибудь в другом городе, где естественные роды возможны — нет? Или договориться с врачом, только опасно конечно. Или хотя бы рожать в том роддоме где есть реанимация для деток. У нас в Самаре есть такие роддома. Если ты беспокоишься о том, что что-то может случиться рожай в роддоме с реанимационным оборудованием для новорожденных. Я так понимаю, что это ко мне. Если да, то отвечаю. Мы переехали из Екатеринбурга в маленький город, здесь только один роддом и никто не согласиться на мои естеств. роды, даже при том, что мой муж — врач(правда не гинеколог). А ехать в Екатеринбург — тоже нет 100% гарантии, что там в конце концов при каких-нибудь обстоятельствах, не отправят на кесарево. Короче, ничего утешительного для меня, но спасибо за отклик. Нужно, видимо, перестать париться по этому поводу и настраиваться на второе кесарево. Но завтра всё-таки поговорю с главврачом по этому вопросу…
  36. Любовь 2.03.83г.
    16 лет назад
    Вчера была у врача, там не сказали, что положат на сохранение перед родами и что бы я настраивалась навторе кесерово. Они не хотт рисковать после первого кесерово. Первую беременность я наблюдалась городе Видном, теперь перебрались в Москву.
  37. Анюткины глазки
    16 лет назад
    > Мама Люба: > Вчера была у врача, там не сказали, что положат на сохранение перед родами и что бы я настраивалась навторе кесерово. Они не хотт рисковать после первого кесерово. Первую беременность я наблюдалась городе Видном, теперь перебрались в Москву. А вы где наблюдаетесь?
  38. Любовь 2.03.83г.
    16 лет назад
    Я наблюдаюсь в Женская консультация №147, м.Молодежное.
  39. Анюткины глазки
    16 лет назад
    > Мама Люба: > Я наблюдаюсь в Женская консультация №147, м.Молодежное. По-моему, в октябрьском номере МР была статья про естественные роды после кесарева. В ней писали, что на таких родах специализируется Моск. обл. НИИ агушерства и генекологии (МОНИИАГ), там процентов 50 из таких мамочек рожают сами. Вот только ссылку в инете на этот НИИ не могу найти. Есть только отзывы, в преобладающем большинстве очень хорошие.
  40. Елена
    16 лет назад
    > Мама Люба: > У меня первая беременность закончилась кесерево и мне сказали, что беременеть можно только через три года, и рожу как скази сама. Вот со страхом жду когда поеду рожать. Я забеременела через 10 месяцев после кесарево, врачи сказали что рубец хороший и нет не какой опасности. И даже не упускаю возможности родить самой. Общаюсь с девушками которые родили сами даже забеременев спустя 4 месяца после кесарево!!
  41. Светлана Утенок
    16 лет назад
    > Flika: > Меня кесарили под общим наркозом. Второго хочу родить под эпидуралкой. Естественных родов теперь боюсь, т.к. промучилась почти 3-е суток в итоге резали. И сына чуть не потеряла. Меня интересует, что чувствует женщина которой делают кесарево под эпидуральной анастезией? Боль сильная или ничего не чувствуешь как по общим наркозом. Все видишь и слышишь, как малыш кричит! Правда мне почему то было больно ребра.. но я как дочку увидела, сразу и отрубилась. Проснулась, когда зашили и стали на кушетку перекладывать.Потом колотила дрожь около часа и пить хотелось. вроде все..
  42. bebik16
    16 лет назад
    Привет всем! Я забеременела ровно через год после кесарева. Соответственно родила через год и девять мес, сама. Думаю, что все индивидуально, кто-то сможет а сам а кто-то и нет.
  43. Любовь 2.03.83г.
    16 лет назад
    Была у врача, та сказала, чо бы я и не надеялась сама рожать. Положат за неделю и буде кесерово. Не хотят ресковать, т.к первое было кесерово. А я так надеялася сама родить. Жуть.
  44. Елена
    16 лет назад
    > bebik16: > Привет всем! Я забеременела ровно через год после кесарева. Соответственно родила через год и девять мес, сама. Думаю, что все индивидуально, кто-то сможет а сам а кто-то и нет. А вы рожали в специализированном центре или в обычном роддоме?? у нас врчаи категорически отказывают в естественных родах узнав что срок не большой прошел между операцией и кесарево ( 10 мес)
  45. Любовь 2.03.83г.
    16 лет назад
    Сегодня сделала УЗИ и мне скзали: поздравляем у вас двойня, пока пол не можем определить так как 8 недель только. Я в шоке, еще не пришла в себя.
  46. bebik16
    16 лет назад
    > Мама Ванюшки: > А вы рожали в специализированном центре или в обычном роддоме?? > у нас врчаи категорически отказывают в естественных родах узнав что срок не большой прошел между операцией и кесарево ( 10 мес) Рожала в принципе в обычном роддома, причем не самом лучшем, но оказалось что в нем все таки занимаются такими родами. Но искали его долго. Плюс, конечноже, роды платные.
  47. Маша
    16 лет назад
    > Мама Люба: > Сегодня сделала УЗИ и мне скзали: поздравляем у вас двойня, пока пол не можем определить так как 8 недель только. Я в шоке, еще не пришла в себя. НЕ ПЕРЕЖИВАЙ — ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЖЬЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕБереги себя, по поводу предстоящих родов, если первые были через кесарево, то вторые роды двойней и с рубцом на матке в большинстве роддомов у нас проводятся плановым кесаревым
  48. Анюткины глазки
    16 лет назад
    > Мама Люба: > Сегодня сделала УЗИ и мне скзали: поздравляем у вас двойня, пока пол не можем определить так как 8 недель только. Я в шоке, еще не пришла в себя. Замечательно!!! Это трудно, но так здорово Поздравляем!!
  49. Елена
    16 лет назад
    > Мама Люба: > Сегодня сделала УЗИ и мне скзали: поздравляем у вас двойня Как это нам знакомо!!!
  50. Любовь 2.03.83г.
    16 лет назад
    Спасибо всем за подержку.