«На сегодняшний день в Москве по инклюзивным программам работают 316 образовательных учреждений. Около 600 специалистов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, педагоги, руководители школ, психологи, логопеды, дефектологи прошли специальное обучение в 2014 году», — сказала сотрудник Департамента образования Москвы Ольга Москвичева.

По словам Ольги Москвичевой, польза инклюзивного образования заключается в том, чтобы здоровые дети научились видеть и понимать потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, чтобы они могли адаптироваться друг к другу и научились толерантности. «Основная задача — научить всех нас позволять другому быть другим… Я думаю, что к 2016 году практически все образовательные учреждения Москвы придут к реализации инклюзивных практик в том или ином объеме», — сказала Ольга Москвичева.

Источник: ТАСС

Рекомендуем