Источник: архив пресс-службы

В японских ресторанах «Тануки» — весеннее меню. Акцент — на морепродуктах и экзотических сочетаниях: креветки с чили и манго, гребешки с авокадо, лосось с юдзу, мидии в сливочном соусе. Бесконтактная доставка в течение 45 минут с соблюдением всех мер безопасности. 

Омега-3 и море витаминов: «Тануки» представляет весеннее меню с акцентом на рыбу, морепродукты и свежие фрукты и овощи. Основные ингредиенты — лосось, креветки, кальмары, авокадо, экзотические фрукты и зелень. Здоровая легкая еда, которая подарит яркие гастрономические впечатления. 

Много новых роллов: «Наруто» с желтохвостом и лососем; «Премиум блэк» с гребешком, манго и авокадо; «Марбл» с копченым лососем, креветкой, краб-миксом и мраморными нори; «Тунец фьюжн» с тунцом, сыром, авокадо и луком фри.

Классические хиты, «Филадельфия» и «Калифорния», вышли в обновленных сезонных версиях: например, «Филадельфию» можно попробовать с соусом нисуаз, а «Калифорнию» — с креветкой и соусом «Спайси манго». 


На закуску — страчателла с трюфелем и цветной капустой, теплые креветки «Чили-манго», спринг-роллы с креветкой и авокадо. Также среди новинок — салат с курицей, рукколой и дайконом (заправка — нежный и пряный перечно-цитрусовый соус), бан с курицей или говядиной. 

«Лосось-юдзу» с авокадо и шпинатом подается на подушке из риса, обжаренного на лимонном масле, заправляется соусом «Юдзу с горчицей» и посыпается кунжутом. 


На горячее — суп с говядиной, шпинатом и яичной лапшой, кальмары «Свит-чили» с брокколи и баклажанами, лапша «Самбал-Бали» с креветками, кальмарами, шампиньонами, томатами черри и лапшой удон.

Любители морепродуктов также оценят японский рис с черными мидиями, кальмарами и болгарским перцем. 


Барное меню пополнилось витаминными новинками от шеф-бартендера Сергея Ларина. В фокусе — ягоды и фрукты в новых освежающих сочетаниях: «Арбуз-грейпфрут», «Вишня-каламанси», манго и маракуйя («Гавайский бриз»), груша и лайм («Японская груша»). 

«Наше весеннее меню — это полезная и разнообразная еда для ярких гастрономических впечатлений, — говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ёрш» в России. — Сейчас всем нам особенно важно беречь здоровье и получать много позитивных эмоций. Пусть мы пока не можем принимать гостей в ресторанах, но все так же радуем наших заказчиков вкусной и интересной едой». 

В «Тануки» доступна опция бесконтактной доставки (услуга «Бесконтактный курьер»). Курьер предварительно звонит, оставляет пакеты у входа и дожидается на расстоянии трех метров, пока гость не проверит и не заберет заказ. Вся упаковка герметична и не контактирует с окружающей средой. Термосумки и автомобили также проходят дополнительную дезинфекцию. 


Еда готовится при соблюдении усиленных мер профилактики. Для всех поваров обязательны маски и перчатки, которые меняются после приготовления каждого заказа. Все поверхности общего доступа дезинфицируются, воздух увлажняется и обеззараживается бактерицидными лампами. Посуда и кухонный инвентарь обрабатываются профессиональными посудомоечными машинами при высоких температурах.

Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 73 заведения «Тануки». 

Меню «Тануки» создается большой командой профессионалов во главе с бренд-шефом. Ключевой особенностью концепции ресторанов бренда является обширное авторское меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и технологиям приготовления.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен