
Бренд Garnier уже многие годы придерживается принципов устойчивого развития. В формулах становится больше натуральных ингредиентов, полученных при соблюдении вышеупомянутых принципов и правил справедливой торговли. Теперь Garnier предпримет дополнительные шаги по изменению индустрии красоты и нашей жизни.
Garnier Green Beauty — это комплексный подход к устойчивому развитию. Его цель — трансформировать каждый этап создания продукции Garnier, а также свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:
Пластик и упаковка: к 2025 году Garnier полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке, таким образом экономя 37 000 тонн пластика ежегодно, а вся упаковка станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой.Продукт и формула: к 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из устойчивых источников.Заводы и производство: к 2025 году 100% производственных предприятий бренда будут углеродно-нейтральными, а выбросы углекислого газа от производственных предприятий уже снизились на 72 %.Солидарные Закупки: 2025 году Garnier расширит права и возможности 800 общин по всему миру в рамках программы Солидарных Закупок.
Инициатива Green Beauty включает в себя Отчет о результатах в области устойчивого развития, благодаря которому Garnier полностью прозрачен в соблюдении своих обязательств. Соответствующие данные доступны на официальном сайте Garnier. Отчет позволяет понять, на каком этапе развития Garnier находится сейчас и как именно бренд собирается достичь своих амбициозных целей к 2025 году.
Запуск инициативы Green Beauty совпадает с волной запуска новых средств на глобальном уровне. Каждое из них — тоже вклад в выполнение обязательств по устойчивому развитию.
- Garnier Bio с конопляным маслом в новой запатентованной упаковке на основе картона;
- Многоразовые диски Garnier SkinActive Eco-Pads;
- Твердый шампунь Garnier Ultra Doux: ноль пластика, на 100 % биоразлагаемый, на 100 % перерабатываемый.
Инициатива Garnier Green Beauty также помогает покупателям делать выбор в пользу более экологичных решений, просто приобретая средство. Garnier будет распространять среди покупателей информацию о вторичной переработке через digital-каналы бренда.
Более того, Garnier станет первым брендом, который в рамках программы L’Oréal for the Future внедрит маркировку продукции с указанием экологического и социального воздействия. Оно позволит информировать покупателей о влиянии средств Garnier на людей и экологию и делать выбор в пользу более экологичных альтернатив.
Буквенная маркировка (от A до E) тестировалась во Франции на примере средств для волос. Продукт класса A — самый экологичный. Класс вычисляется на основании 14 факторов воздействия на окружающую среду, в том числе источника получения сырья, производства, транспортировки, использования и переработки. Данные подтверждены независимым аудитором, компанией Bureau Veritas Certification. Маркировка средств для волос Garnier с указанием экологического и социального воздействия сначала появится на французском официальном сайте бренда, а затем на международном рынке.