Источник: пресс-служба

Вряд ли возможно представить современного человека, который не пользуется каким-нибудь мессенджером. Переписка в онлайне — это уже часть жизни, которая порождает миллионы мемов, скриншотов и обсуждений в соцсетях. Приложение для знакомств Mamba и мессенджер Viber решили провести совместный опрос и выяснить, что же больше всего нас раздражает в переписке?

Женщины

Больше всего женщин раздражают скучные диалоги и односложные ответы «да-нет», этот вариант выбрали 29% респонденток. Второе место в антирейтинге заняло использование слов «киса», «зая», «солнышко» и других уменьшительно-ласкательных прозвищ — 19% опрошенных девушек заявили, что это недопустимо в начале знакомства. Третье место заняла безграмотность собеседника (17%), четвертое — грубость (16%) и на последнем месте оказались сексистские шутки (15%).

«Мы довольно часто проводим различные опросы и, действительно, скучная переписка — это то, на что женщины жалуются чаще всего. Если в эпоху оффлайн-общения говорили, что женщина любит ушами, то сейчас девушки хотят читать сообщения и комплименты в мессенджере. Это обязательный ритуал, без которого она не захочет знакомиться. Мужчинам же часто просто лень набирать длинные тексты, тыкая пальцем в экран смартфона, который кстати, не всегда большой, поэтому они предпочитают сразу позвонить или встретиться», — комментирует результаты опроса пиар-менеджер Mamba Наталья Красильникова.

Мужчины

Мужчин больше всего раздражают редкие ответы, на это пожаловались 37% опрошенных респондентов. Второе место заняли расспросы об уровне дохода или любые другие вопросы, в которых мужчина может увидеть корысть (этот вариант выбрали 30%), далее идут жалобы на жизнь или здоровье (10% опрошенных мужчин считают такое поведение в переписке непривлекательным и не готовы продолжать диалог), а вот рассказы о бывших откровенно бесят только 8%.

В чем же успех удачной переписки?

Первое место заняло совпадение интересов, причем, для мужчин это гораздо важнее, чем для женщин (47% и 35% соответственно).

Чувство юмора ценят 26% женщин и 15% мужчин, искренний интерес к собеседнику также располагает в переписке, этот пункт назвали 15% женщин и 17% мужчин.

«Проведя этот опрос, мы еще раз убедились, что общие интересы и хобби объединяют людей. Поэтому в приложении Mamba есть функция «Теги». Вы просто берете и добавляете в анкету свои личные теги — сериалы, виды спорта, привычную для вас форму досуга, названия курортов, марку вина, любимые группы или породу собак. Это может быть все, что угодно, так как теги можно создавать самостоятельно. Далее вы просто смотрите, кто в вашем городе имеет такие же интересы и у вас уже есть резон написать человеку и обсудить то, что вам обоим близко», — говорит пиар-менеджер Mamba Наталья Красильникова.

В приведенном выше исследовании поучаствовали более 15 тысяч россиян в возрасте 18+. Опрос был приурочен к запуску нового чат-бота Мамба в Viber. Разработчики надеются, что такая коллаборация мессенджера и дейтинг-сервиса станет еще одним удобным способом найти свою вторую половинку в онлайне.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен