Источник: пресс-служба

По инициативе фонда для малышей в детских домах снимают короткие ролики с моментами ежедневных прогулок, игр и занятий, а также небольшим комментарием от воспитателей. Дети, пережившие тяжелый эмоциональный опыт, часто испытывают сложности с построением личных границ и восприятием чувств других людей. Им сложно пойти на контакт с незнакомыми взрослыми, общаться и вести себя так, как в обычной жизни. Поэтому анкеты помогают родителям составить верное первое впечатление о ребенке.

Благодаря таким роликам новых маму и папу обрели уже более 18 тысяч детей со всей России. Участники акции могут внести свой вклад в создание видеоанкет. Купив любую продукцию Milka до 31 декабря 2020 года и сохранив чек, они могут через официальный сайт акции перевести часть средств от покупки в фонд «Измени одну жизнь». 

Компания будет переводить и собственные средства в помощь фонду. Она призывает участников акции фотографировать моменты нежности и заботы из своей жизни и выкладывать их в соцсети. Эти посты компания обменяет на сердечки, которые можно послать фонду или оставить для розыгрыша призов. 

«Наша главная цель — вдохновить людей на то, чтобы проявлять нежность не только на словах, но и на деле. Проявлять ее в равной степени и к своим родным и близким, и к детям из детских домов, и к простым встречным», —  подчеркнула бренд-менеджер Milka Ольга Чеботарева.
 

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен