1 Создай свой персональный бренд
Сначала окружающих необходимо заинтересовать собой и уже затем — своим делом. Если ты как руководитель и представитель бренда не цепляешь потенциальных клиентов и партнеров — шансы на то, что твой проект станет популярным и будет воспринят как гениальный, близки к нулю (даже если он самый интересный и полезный в мире).
Займись персональной страницей, блогом, видео-контентом.
- работу над внешним видом (проработка стиля, фотосессии, работа со стилистами);
- социальные медиа (разработка дизайна страниц, написание подробных контент-планов);
- продвижение (SMM, таргетинг, детальный анализ ЦА).
2 Займись нетворкингом
Тут подключается искусство общения: насколько большая аудитория находится с тобой в контакте — знакомы и дают положительный отклик — настолько есть надежда на результативный рабочий процесс и освоение потенциальных клиентов.
Например,
-
Не пропустите
3 Не пренебрегай повышением квалификации
Рассчитывать на свою интуицию всегда и везде — не самый мудрый подход. Неслучайно изучением бизнеса и делового администрирования занимаются целые отдельные факультеты в университетах и специализированные школы. Чтобы выстроить грамотный бизнес и добиться успеха, необходимо уметь анализировать и прогнозировать, чтобы избежать непредвиденных ситуаций на рынке.
Безусловно, стоит уделить время обучению.
4 Используй чувства
Женщины способны сопереживать намного сильнее, нежели мужчины. Это связано с определенными гормонами, которые регулярно выделяет наш мозг. Применяй эти способности в бизнесе. Помогай людям.
5 Доверяй себе
Считается, что бизнес — это, прежде всего, расчеты, цифры и стратегия, в которой едва ли найдется место для банальной интуиции. Несмотря на это, многие руководители, а среди них велик процент женщин, при принятии важных решений предпочитают опираться не только на сухие факты, но и на интуицию.
По данным агентства «International Business report by Grant Thornton»,