Замуж я вышла рано, в 18 лет. Избранник был на пять лет старше и, как мне тогда казалось, намного опытнее и мудрее меня. Наше знакомство произошло на книжной ярмарке, где я выбирала книжку на ближайший вечер. А выбрала судьбу на ближайшие десять лет. И карьере предпочла семейное счастье.
Первые годы прошли благополучно. Я мужу ни в чем не перечила, по утрам готовила ему завтраки, а вечером встречала в хорошем настроении. Сложности начались после рождения дочери. Муж стал подолгу задерживаться на работе, часто приходил нетрезвым, стал злым и раздражительным. Когда я решилась выразить ему свое недовольство, услышала в ответ отборную ругань. Тогда же он впервые ударил меня...
Так открылся новый «талант» мужа — он стал домашним тираном и каждый день делал все, чтобы довести меня до слез. Начиналось все с оскорблений и, если я смела возражать, заканчивалось побоями. Знакомые твердили, что я сама на себя не похожа, спрашивали, что происходит. А мне было стыдно признаться, что мой интеллектуальный муж, которого я встретила на книжной ярмарке, унижает и бьет меня. Почему я сразу не ушла от него?
Верила, что смогу исправить его своим терпением и любовью. Да и матерью-одиночкой не хотелось становиться. А муж твердил, что я неадекватна и мне надо обратиться к врачу-психиатру.
А там, собственно, и в психушку пора бы.
То, о чем рассказала Евгения, можно смело назвать домашним насилием. По статистике, каждая четвертая женщина в России подвергалась домашнему насилию в той или иной форме. Женя приняла верное решение и прекратила отношения с мужем-тираном, но многим на это не хватает духа.
Очень часто домашние агрессоры показывают свое истинное лицо именно в период беременности супруги, пользуясь ее уязвимым положением. Оставаться в такой ситуации опасно: агрессоры, чувствуя свою безнаказанность, со временем становятся все более жестокими и изощренными. Шантаж детьми — их излюбленный прием. Расторжение брака — порой единственный путь в такой ситуации. И чем раньше женщина решается на развод, тем легче ей выйти из насильственных отношений.
Но после очередного скандала я поняла, что веду себя безответственно — ведь дочка уже все понимает. И я решила бежать. Счастье, что у меня есть родители, которые с радостью приняли нас с дочкой. Мой уход муж вначале всерьез не воспринял. Думал, побешусь и вернусь. Я ведь даже вещи не стала забирать. Но после криков и звонков с угрозами он пообещал мне, что отберет у меня дочь. А я решила не сдаваться и идти до конца. Нашла хорошего юриста, и тяжба закончилась в мою пользу.
Однако десять лет брака выбили меня из колеи. Я больше не верю мужчинам и с предубеждением отношусь к новым знакомствам и тем более браку. Хотя где-то в глубине души надеюсь, что буду счастлива.
Я знаю, что один мужчина подходит только одной женщине и найти друг друга — это судьба. Встречу ли я ее? Смогу ли создать нормальную семью? Что-то не верится...