Певице Лолите Милявской (55) удалось разрушить очередной стереотип. Крупный косметический бренд M.A.C. сделал исполнительницу лицом помады из коллекции Viva Glam.
Выбор марки немного удивил поклонников компании, ведь они привыкли видеть в качестве амбассадоров молодых инфлюенсеров. К тому же, сам бренд всегда делал ставку на целевую аудиторию до 35 лет, однако к своему 25-летию решил пересмотреть политику.
Одной из причин, по которой из всех российских звезд выбрали именно Лолиту, стало активное участие певицы в социальных акциях в поддержку больных СПИДом и ВИЧ — все средства с продажи коллекции Viva Glam будут направлены на лечение людей, страдающих этим недугом.
Сама Милявская с большой радостью отреагировала на новый статус.
«Очень приятно, что компания M.A.C выбрала меня амбассадором красной помады Viva Glam. Когда-то мой друг Николай Степанов, познакомившись с Мадонной лично, привез мне один тюбик помады, которой пользовалась она, в смысле, купил в магазине такую же. И я подсела! У помады потрясающая человеческая история. На ней не зарабатывают, все средства от продажи каждой идут на борьбу со спидом в разных странах мира. Я рада, что нахожусь в большом списке среди легенд поп-музыки, которые представляли эту коллекцию», — сказала Лолита.
- Узнай, в чем встречать Новый год твоему знаку зодиака