Источник: @lolitamilyavskaya

Певице Лолите Милявской (55) удалось разрушить очередной стереотип. Крупный косметический бренд M.A.C. сделал исполнительницу лицом помады из коллекции Viva Glam.

Выбор марки немного удивил поклонников компании, ведь они привыкли видеть в качестве амбассадоров молодых инфлюенсеров. К тому же, сам бренд всегда делал ставку на целевую аудиторию до 35 лет, однако к своему 25-летию решил пересмотреть политику.

Одной из причин, по которой из всех российских звезд выбрали именно Лолиту, стало активное участие певицы в социальных акциях в поддержку больных СПИДом и ВИЧ — все средства с продажи коллекции Viva Glam будут направлены на лечение людей, страдающих этим недугом.

Сама Милявская с большой радостью отреагировала на новый статус. 

«Очень приятно, что компания M.A.C выбрала меня амбассадором красной помады Viva Glam. Когда-то мой друг Николай Степанов, познакомившись с Мадонной лично, привез мне один тюбик помады, которой пользовалась она, в смысле, купил в магазине такую же. И я подсела! У помады потрясающая человеческая история. На ней не зарабатывают, все средства от продажи каждой идут на борьбу со спидом в разных странах мира. Я рада, что нахожусь в большом списке среди легенд поп-музыки, которые представляли эту коллекцию», — сказала Лолита.

Рекомендуем