Алиса Казьмина вновь посетила шоу Андрея Малахова. На съемках программы «Прямой эфир» тяжелобольная экс-супруга Андрея Аршавина призналась, что ей осталось недолго. Болезнь прогрессирует. Из-за некроза она уже потеряла нос. Врачи едва спасли ее мозг от поражения.
Бывшая жена фуболиста подряд болела коронавирусом, перитонитом, впадала в кому, после чего не могла избавиться от пролежней на ногах. Казьмина надеялась вернуть нос с помощью пластической операции, но говорить о восстановлении внешности пока рано. Для начала ей требуется операция, чтобы не стало хуже.
«Меня оставлять без операции нельзя, я могу помереть. Но и делать опасно, нужны сильные специалисты. Мне, может быть, неделя-две осталась. Я либо погибну, либо у меня будет операция», - заявила Казьмина.
Врачи не рискуют браться за ее случай — бояться смерти на операционном столе. Год Казьмина борется с недугом, но заслуженный доктор Российской Федерации с ужасом заявила, что ее пациентка потеряла этот год. Даже с помощью нейрохирурга она не уверена, что спасет пациентку.
Со временем состояние Казьминой ухудшилось. Она призналась, что у нее расходятся челюсти и кости, волосы начали выпадать. Очередной диагноз — остеопороз. Но журналистка переживает о детях — трое ее отпрысков могут остаться на улице, потому что мать Аршавина выселяет их из дома. Ранее Казьмина рассказывала, что ее бывший муж уговаривал Барановскую прервать третью беременность.