Источник здесь и далее: пресс-служба

Мы и оглянуться не успели, как зима катит в глаза… К ней еще подготовиться точно успеем, но вот осень набирает свои обороты. Солнечные дни все еще выигрывают в гонке с дождем, а опавшая листва им аплодирует. Не избежать многим из нас и депрессивного настроя, и хоть как-то его облегчить получится воспоминаниями из минувшего лета, поставив себе цель создать в следующем году еще больше позитивных приключений.

Сегодня знаменитости российского шоу-бизнеса поделятся своими приятными ностальгическими моментами. Возможно, некоторые из них станут твоей мотивацией к следующему лету — накопить, например, на поездку в Италию или погонять на самокате!

1 Анна Калашникова, певица, блогер, актриса

К Дню рассказов o лeтниx путeшecтвияx: 5 увлекательных историй от звезд

У меня грустная история. У меня украли чемодан в поезде по пути из Италии в Канны. Имущества в нем было на 10 миллионов рублей. У меня было два чемодана — один большой уцелел — туда я уложила все объемные вещи: вечерние платья для красной дорожки и дневные наряды, купальники, головные уборы, кроссовки.

А вот семь пар туфель и шесть небольших сумок туда уже не поместились. Их я вместе с коробкой с украшениями и часами везла в другом чемоданчике, который был поменьше. Его утащили с места, где в поезде лежит багаж. И заметила я пропажу только в тот момент, когда собиралась покинуть вагон. Мы долго искали преступников, но так и не нашли. Его найти было просто нереально. Это был 2021 год, но до сих пор вещи жалко…

2 VAVAN, певец

К Дню рассказов o лeтниx путeшecтвияx: 5 увлекательных историй от звезд

Для меня было удивительным именно это лето! Мы полетели большой семьей в Турцию и разделили наш отпуск на две части. Сначала в первом отеле провели лето в Турции вместе с Сашей (партнерша артиста, — прим. ред.) и нашими детьми, такой огромной семьей. А потом уже с любимой и младшим сыном поехали в другой отель. Хотели устроить себе романтический отдых, но Кирилл совсем маленький, его не могли оставить без мамы, взяли с собой. Думали, он будет капризничать, однако сын вел себя очень спокойно, даже в перелете не плакал. А ведь это большая удача для родителя, когда ребенок идеально переносит поездку!

3 OLISHA, певица

Каждое лето я чувствую себя максимально отчаянным человеком… Все дело в том, что когда я была совсем маленькой девочкой, в какое-то лето меня сбил велосипед. И с того момента каждый жаркий сезон, как только я сажусь на велик, меня преследуют приключения. То коленки разобью, то подбородок, то палец на ноге вывихну, доводя все до всяких операций… но почему-то меня это никогда не останавливает.

Из года в год я отчаянно пыталась провести лето без травм, только вот почему-то не получалось. Но! Три года назад все сильно поменялось — я открыла для себя новый летний вид транспорта — самокат. Самый настоящий, обычный, не электрический, а тот, на котором нужно потрудиться, чтобы доехать куда-нибудь. И именно этот способ передвижения стал для меня безопасным.

Конечно же, каждое лето я не теряю надежду и все равно сажусь на велосипед. Правда, теперь надеваю суперустойчивую обувь, джинсы и длинную кофту с рукавом — чтобы на случай удара максимально защитить себя.

Но все же свое предпочтение больше отдаю своему самокату Сэму…так как мне по кайфу больше безопасные приключения.

4 IVAN, певец, музыкант

К Дню рассказов o лeтниx путeшecтвияx: 5 увлекательных историй от звезд Источник: соцсети

История берет начало на Сейшельских островах.  Как-то вечером мы с Алиной и еще с двумя нашими близкими друзьями гуляли вечером по острову. В то время, когда уже ничего не работает и все отключается, но нам хотелось какого-то веселья, потому мы отправились в бар.

И тут вдруг откуда ни возьмись появляется островитянин с дредами и предлагает нам поехать за ним в глубь леса в какую-то деревню. Причем он приехал за нами на большом трехколесном велосипеде и говорит, мол, там какая-то туса, все гуляют, кутят и вообще все свои… «Only good vibrations bro», — говорил этот местный.

Мы немного помялись, но в итоге пошли за этим чувачком, который ехал пьяный на велосипеде, а мы за ним пешком, общаясь на разные темы. Кто-то из моей компании даже спросил, есть ли у нас, на всякий случай, чем отбиваться…

В итоге прошли через джунгли и вышли к непонятной деревне. Видим, перед нами навес, человек 10-15 местных аборигенов и посередине — повидавший жизнь бильярдный стол.

Мы познакомились с «главой» компашки — его звали Ричард. Он был тем самым парнем, который делает дреды. Еще у него было много детей, и самой маленькой девочке, которая, кажется, только пошла в детский сад, он сделал тайный дред (его не видно при сборе волос).

Ну и нам тоже захотелось поменять прически! Договорились о смене образа на следующий день, но никто так и не решился на перемены… Зато море впечатлений осталось от самого похода в эту деревушку. Кстати, тот парень на трехколесном велосипеде нас еще и обратно проводил.

Это была такая мистическая прогулка: неизвестный мужик из ниоткуда выезжает на велике, зовет непонятно куда, а потом мы чуть не уехали всей компашкой с дредами…

5 Ирина Ортман, певица, солистка группы «Тутси»

К Дню рассказов o лeтниx путeшecтвияx: 5 увлекательных историй от звезд

Мое лето прошло насыщенно! К примеру, перед своим днем рождения я побывала в Горном Алтае с подругами. Мы ездили на границу к Монголии и на Марсовые поля — это было моей мечтой!

Также летом с девчонками мы были на горе Актуру. В этих местах я ни разу не была, хотя на Алтае я гощу не впервые. Это было очень насыщенное эмоциональное путешествие с медитациями… В общем, зарядилась я по полной программе, проведя лето не только по классике на море, но и в горах. Хотя искупалась я в этом году в Крыму.