Рекламный агент Ирина Ворошилова рассказала о доходах российских звезд от рекламных контрактов, передает kp.ru. По ее словам, актер Никита Кологривый зарабатывает на рекламных интеграциях около 12 миллионов рублей.
Однако лидерами в этой области остаются Дмитрий Нагиев и Сергей Бурунов.
«За рекламу известной сотовой компании Нагиев, по слухам, получил около 100 миллионов рублей. Не отстает и Бурунов. У него есть контракты и за 30 миллионов, и за 50 миллионов рублей», — сообщила эксперт.
Ворошилова также подчеркнула, что крупные рекламодатели ориентируются на артистов с «кристально чистой» репутацией, которые вызывают доверие у зрителей. Среди таких звезд — певец Дима Маликов, чья работа в рекламе связана с образом «примерного семьянина». За один контракт он может заработать от 5 миллионов рублей.
При этом, как отметила Ворошилова, рекламодатели избегают сотрудничества со звездами с сомнительной репутацией. В качестве примера она привела Глюк’Оzу и Анастасию Ивлееву, которые не пользуются спросом у крупных брендов.
В преддверии Нового года эксперты также назвали самых востребованных артистов для корпоративов. Среди них — Дима Билан, Люся Чеботина и Мари Краймбрери, которые сохраняют свою популярность как среди зрителей, так и среди организаторов праздничных мероприятий.