Ходячая реклама
Чудесный бьюти-блогер с сотней подписчиков, которого ты когда-то начала смотреть одной из первых, вдруг вообще перестал делиться своим мнением, а начал рассказывать лишь о том, что ему прислали на обзор? Знакомая ситуация. Тысячи блогеров сначала
С бесконечными «гивами»
Вообще-то в «гивах» нет ничего плохого. Потому что они дают возможность людям выигрывать классные и, как правило, большие наборы с косметикой. Но
Человек-«мир так несправедлив»
Еще один тип блогеров, которые рано или поздно даже самых спокойных из нас выводят из состояния равновесия —
С постоянными коллаборациями
Коллаборации блогерам как котику сметанка. Это простой способ разнообразить контент, привлечь на свою страничку дополнительных подписчиков и вообще весело (очень спасает в ситуациях, когда уже не знаешь, что бы такого интересного сделать). Но если каждый второй пост становится коллабом, у людей может возникнуть совершенно справедливый вопрос:
Человек-«девочки, вы спрашивали»
Знаете, этот тип блогеров, которые постоянно говорят что-то вроде: «Многие написали, что это за роскошное платье на мне...» или «Девочки, вы спрашивали, как я ухаживаю за кожей...»? Так вот,