Лена Крыгина и Krygina Cosmetics

@elenakrygina

Как позиционируют: «мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора». 

С чего начиналось: с ожидания «крыжиков», когда же любимый визажист наконец выпустит косметику. А затем — с Concrete, многофункциональных пигментов, которые нещадно текли из тюбиков «как из-под красок», требуя навсегда распрощаться с любимой футболкой. Русский YouTube недоумевал и гневался.

Что теперь: «конкриты», которые легко смешиваются между собой, а держатся при этом супердолго, оценили визажисты по всему миру. Недавно Лена выпустила самый модный оттенок зимы — пыльно-розовый Dusty Rose.

Вера Брежнева и VERA Beauty

@verabeauty.official

Как позиционируют: «ничего лишнего — только универсальная база в косметичке».

С чего начиналось: стало известно, что Вера Брежнева выпускает декоративную косметику вместе с Никой Кисляк, отличным российским визажистом. А потом выяснилось, что «за такие деньги» (цена палетки — больше 3000 рублей) можно купить «и нормальную косметику», а не то, что отдает пигмент хуже, чем «Маленькая фея».

Что теперь: все полюбили комфортные в носке и очень удачные по цветам помады VERA Beauty. И, кажется, согласились дать бренду еще один шанс. 

Тина Канделаки и ANSALIGY

Как позиционируют: «сочетание новейших разработок в области косметологии, инновационных формул и эффективных решений для сохранения молодости и красоты».

С чего начиналось: с размышлений о том, почему так дорого, и вопросов о том, зачем госпоже Канделаки, которая «наверняка не вылезает из кабинетов косметологов» какие-то там «патчи, которых и так куча».

Что теперь: «самые большие патчи» Тины Канделаки обожают и светские львицы, и обычные девушки. У них и правда оказалась очень удобная форма, так что, попробовав раз, отказаться было сложно. Новинка декабря 2020 от Ansaligy — маска-патчи «Нелегальная красота» с конопляным маслом.

Виктория Боня и Victoria Beauty Box

@victoriabonya

Как позиционируют: «лимитированный бьюти-бокс от Виктории Бони».

С чего начиналось: говорили, что в свои коробочки экс-участница «Дома-2» Виктория Боня собирает только пробники и «откровенно дешевую косметику, которой страшно пользоваться». Очень ругали. Но все равно покупали, чтобы (складывалось такое ощущение) потом ругать уже со знанием дела.

Что теперь: странная ситуация — боксы вроде есть, но вроде их нет. Официально сервис Victoria Beauty Box никто не закрывал, однако сообщение о sold out и последняя активность на страничке 20-недельной давности как бы намекает. 

Оксана Самойлова и Sammy Beauty

@sammybeauty.ru

Как позиционируют: «инновация, которая повернет время вспять».

С чего начиналось: с того, что на сайте нового бренда почему-то появились фотографии Kylie Cosmetics от Кайли Дженнер (понятно, что референсы, но получилось неловко). Да и сама косметика, не говоря уже об образах Оксаны для рекламной кампании, кого-то очень сильно напоминала. Плюс блогеры выяснили, что с составами у продуктов все не очень хорошо. Они, конечно, не покалечат, но эффекта тоже лучше не ждать. 

Что теперь: бренд не стесняясь повторил рождественскую кампанию Кайли с Гринчем, и, по всей видимости, останавливаться не собирается. 

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен