Несколько лет назад бельевой бренд Victoria's Secret удивил всех отменой своих знаменитых шоу, в которых участвовали самые красивые и сексуальные модели (среди них были Белла и Джиджи Хадид, Кэндис Свейнпол, Жизель Бюндхен, Хайди Клум). Представители марки сообщили, что в шоу нет смысла, так как модели слишком идеальны и ни они, ни белье не привлекают женщин с другими фигурами. Вскоре бренд заменил «ангелов» на моделей plus-size (а недавно лицом марки впервые стала модель-трансгендер).
Теперь же марка решила полностью сменить и внутренний дизайн своих магазинов. Вместо фотографий «ангелов» и стандартных манекенов появились манекены размера «плюс», вместо темных, будуарных тонов и приглушенного света — зеркала в полный рост и светлые стены.
А на смену «ангелам» уже начали приходить их подросшие дочери. Так, на днях дочка Хайди Клум дефилировала по подиуму на показе Dolce&Gabbana.