На фото: Мария Милешкина

О мифах про грим и макияж на площадке мы попросили рассказать Милу Ершову, Марию Милешкину и Глафиру Голубеву — актрис музыкального киноальманаха «Шестнадцать +», вышедшего в онлайн-кинотеатре KION.

Миф № 1. Сложный грим — это долго и неинтересно

Удивительно, но самый сложный грим Милы Ершовой был на съемках короткого метра, гример рисовала актрисе маску на лице часа два. Вот чем делится Мила: 

«Маска спускалась по рукам, по груди, у меня было полностью белое лицо, а глаза и скулы были выделены черным. Это очень сложно выглядело, потому что нужно было делать аккуратно — важна симметрия и четкость линий. Также она мне делала прическу с железным каркасом на голове, на который подкручивались волосы. У меня был сложный костюм, тоже железный каркас и поверх него оборачивалась ткань, я даже не могла сидеть. Приезжала на грим за три часа до начала съемок, но в итоге получилось очень стильно и красиво».

«Кровавые» слезы, прыщи от грима и сложный макияж на каждый день: актрисы развенчивают бьюти-мифы
На фото: Глафира Голубева

На съемках сериала «Филатов» у Глафиры Голубевой был необычный грим: 

«У моей героини должны были течь кровавые слезы. Это был сложный грим, потому что мне в глаза капали кровь, и нужно было «плакать» ей».

Хотя у Марии Милешкиной нет опыта сложного грима, но актриса поделилась воспоминаниями со съемки новеллы из киноальманаха «Шестнадцать +»:

«Мне делали ссадины на лице и накладывали настоящий гипс. Это был интересный опыт! В перерывах между дублями приходилось постоянно разрабатывать руку, потому что из-за отсутствия движения пальцы переставали слушаться».

Миф № 2. Актрисы не дают коже отдохнуть даже в повседневной жизни

«Кровавые» слезы, прыщи от грима и сложный макияж на каждый день: актрисы развенчивают бьюти-мифы
На фото: Мила Ершова

Оказалось, что в повседневной жизни девушки предпочитают давать коже отдых. Например, Мила Ершова предпочитает вообще не краситься вне съемочной площадки:

«Моя кожа так устает на съемках, что мне хочется, чтобы она дышала. Я, наоборот, только ухаживаю за ней, скрабирую и наношу увлажняющие крема, маски и сыворотки. Как только заканчивается съемочный день, я стараюсь сразу же смыть макияж, чтобы он меньше находился у меня на коже».

Мария Милешкина также в обычной жизни практически не красится: 

«Только ресницы и иногда румяна. Да и в принципе у меня крайне мало косметики. Например, никогда не было тонального крема. Не люблю его и не принимаю. На съемках всегда прошу как можно меньше класть тон». 

В общем, девушки только за естественное сияние и против «тонн штукатурки». 

Миф № 3. Актрисы всегда прибегают к помощи визажистов

«Кровавые» слезы, прыщи от грима и сложный макияж на каждый день: актрисы развенчивают бьюти-мифы
На фото: Глафира Голубева

Оказалось, Глафира Голубева работает с визажистом только на съемках:

«Я люблю делать макияж сама, доверяю своей косметике и привычному порядку нанесения продуктов. Макияж для меня как расслабляющий ритуал. Я кайфую, когда крашусь».

Мила Ершова призналась, что краситься совсем не умеет:

«Максимум, совершенно легкий нюдовый макияж: тени, румяна, скулы подчеркнуть и помада, и то, такими легкими, ненавязчивыми цветами. Но обычно я крашусь на кастинг или чей-либо день рождения. На мероприятия меня, конечно, красят визажисты».

Нередко актрисы сталкиваются и с непрофессиональными визажистами. Так, Мария Милешкина вспомнила:

«У меня, к сожалению, был и негативный опыт с визажистами. Не так часто встречаю профессионалов, которые готовы лишь минималистично подчеркнуть твои достоинства».

Миф № 4. За кожей можно не следить, а довериться гримерам и визажистам

«Кровавые» слезы, прыщи от грима и сложный макияж на каждый день: актрисы развенчивают бьюти-мифы
На фото: Мария Милешкина

Этот миф сразу же был опровергнут Милой Ершовой и Марией Милешкиной. Мария Милешкина поделилась: 

«Мне кажется, что от постоянного макияжа кожа страдает. Например, сегодня у меня появилось высыпание из-за того, что вчера работала на мероприятии и весь день проходила с глиттером на лице. Именно поэтому в обычные дни я стараюсь по возможности разгрузить кожу и только питаю и увлажняю ее».

Мила Ершова:

«Я сразу стараюсь смыть грим, нанесенный гримерами, и нанести увлажняющий крем. Проверяю гримеров, чтобы у них были чистые кисти для того, чтобы точно предупредить какие-то моменты с ухудшением моей кожи, но в целом она особо не портится. Впрочем, бывают моменты, когда на съемках случаются по четыре-пять перегримов. Конечно, на пятый раз лицо начинает краснеть и раздражаться, потому что все время приходится смывать и заново наносить тон и все остальное. Кожа к концу дня просто устает. Я всегда стараюсь делать так, чтобы на следующий день она отдохнула. Мне хочется, чтобы после сложных смен было минимум макияжа, либо его не было вообще».

«Кровавые» слезы, прыщи от грима и сложный макияж на каждый день: актрисы развенчивают бьюти-мифы
На фото: Мила Ершова

Глафира Голубева, напротив, доверяет макияжу на съемках:

«Гримеры обычно используют очень качественную косметику и делают макияж с учетом особенностей кожи и физиологии актеров, могут также предоставить нужный уход. Так что проблем с кожей из-за грима в кино, если он не подразумевает чего-то сверхъестественного, случиться не может».

Рекомендуем