«Диор и я» (2014)
В этом признанном критиками фильме показано, как всего за восемь недель была создана первая кутюрная коллекция бельгийского дизайнера Рафа Симонса для модного дома Dior.
В картине, помимо работы дизайнера, также рассказывается о том, как функционирует ателье Dior и с какими трудностями столкнулись все сотрудники при назначении на должность креативного директора Рафа Симонса.
«Сентябрьский номер» (2009)
Это первый фильм, в котором изнутри подробно показывалось то, как работают модные глянцевые журналы. «Сентябрьский номер» рассказывает о создании одноименного номера Vogue — самого главного номера года.
Фильм дает прекрасную возможность взглянуть на бурные отношения бессменного главного редактора Анны Винтур и креативного директора журнала Грейс Коддингтон.
«Бал» (2016)
На протяжении нескольких лет подряд нью-йоркский Музей Метрополитен в первый понедельник мая устраивает одно из самых ожидаемых и главных событий в мире моды — Met Gala. Это благотворительный ужин, куда гости приходят в соответствующих тематике бала нарядах.
Фильм «Бал» показывает, как происходит подготовка к этому мероприятию глазами его организаторов: главного редактора американского Vogue Анны Винтур и куратора Института костюма Эндрю Болтона.
«Коко до Шанель» (2009)
Эта биографическая драма рассказывает о молодости французского дизайнера Коко Шанель, которая не очень любила распространяться прессе о своей личной жизни.
«Коко до Шанель» — попытка раскрыть детали жизни Габриэль Шанель, о которых мало кто знает. Данная картина получила четыре номинации BAFTA и одну номинацию на Оскар за лучшие костюмы.
«Маккуин» (2018)
Документальный фильм, рассказывающий о жизни и творчестве гениального дизайнера Александра Маккуина. В картине подробно показано, как он пытался противостоять модному миру и то, как в этой битве дизайнер проиграл, уйдя по собственному желанию из жизни.
«Маккуин» — синтез высокого уровня работы всех, кто принимал участие в создании фильма. Для полного погружения в тему советуем прочитать также биографию Александра Маккуина «Кровь под кожей» авторства Эндрю Уилсона.
«Ив Сен-Лоран» (2013)
Этот французский биографический фильм повествует о более чем десяти годах плодотворной работы Ива Сен-Лорана в качестве дизайнера, в том числе и о его деятельности в модном дома Dior и неоднозначных отношениях с Пьером Берже, который, кстати, принимал участие в создании картины.
Он предоставил для съемок 77 нарядов из архивных коллекций.
«Валентино: последний император» (2008)
Документальный фильм о жизни итальянского дизайнера и основателя модного дома Valentino Валентино Гаравани. В фильме показано драматическое заключение карьеры дизайнера, историю его жизни в целом и некоторые важные вопросы о том, что влияет на модный бизнес.
В основе сюжетной линии картины — отношения между Валентино Гаравани и его деловым партнером и спутником Джанкарло Джамметти.
«Франка. Хаос и творчество» (2016)
Франка Соццани — легендарный главный редактор итальянского Vogue. Она ушла из жизни в 2016 году после долгой борьбы с раком легких. На 73-ем Венецианском кинофестивале ее сын — режиссер и фотограф Франческо Карроццини — представил документальный фильм о своей матери.
В картине рассказывается о творческом процессе Франки Соццани, о том, как она устраивала провокации миру моды и о ее маленьких слабостях.
«Лицо супермодели: тогда и сейчас» (2012)
Фильм исследует красоту и старение на примерах моделей, которым сейчас от пятидесяти до восьмидесяти лет, чьи образы определяли в свое время стандарты красоты последние полвека. В съемках приняли участие Изабелла Росселлини, Кристи Бринкли, Мариса Беренсон, Китай Мачадо, Беверли Джонсон, Кармен Делл Орефице, Полина Поризкова, Джерри Холл и Кристи Терлингтон.
Они обсуждали свою карьеру, индустрию моды, пластическую хирургию, старение, ботокс, а также поделились тем, как изменились их видение и чувство красоты в старости.
«Секреты Лагерфельда» (2007)
Карл Лагерфельд — одна из самых загадочных персон мира моды. Никто не знает, что скрывается за его темными очками, а сам он об этом не любил говорить. Однако режиссеру Рудольфу Маркони удалось приоткрыть завесу тайны: он провел с дизайнером более 150 часов для создания этого фильма.
Из фильма можно узнать о детстве Лагерфельда, его любви к кольцам, почему он носит темные очки, а также о его увлечении фотографией.