Pierre Cardin весна-лето 2008 — пустыня Гоби
В 2007 году на показ весенне-летней коллекции модного дома Pierre Cardin гостям пришлось добираться на верблюдах. Модели шли в белой минималистичной одежде по подиуму, расположенному прямо на волнистых песчаных дюнах. Пьер Карден не стал мелочиться не только при выборе локации, но и в процессе создания коллекции: дизайнер представил более 200 мужских и женских нарядов.
Jacquemus весна-лето 2020 — лавандовые поля
Юбилейный показ своего именного бренда дизайнер Симон Порт Жакмюс решил устроить на юге Франции в Провансе прямо посреди лавандового поля. Между кустами растений была расстелена дорожка из войлока ярко-розового цвета, уходящая за горизонт, которая повторяла все рельефы выбранной локации. Гости показа сидели на деревянных скамейках прямо под палящим прованским солнцем. Однако дизайнер позаботился об этом: приглашения на шоу были напечатаны на миниатюрных бутылочках с кремом от загара.
Fendi весна-лето 2008 — Великая Китайская стена
Как для Chanel, так и для Fendi, Карл Лагерфельд, будучи креативным директором обоих модных домов, устраивал масштабные шоу с самыми необычными декорациями в еще более необычных местах. В октябре 2007 года Fendi представлял коллекцию весна-лето 2008 на Великой Китайской стене. Модели выходили из сторожевой башни и шли по подиуму с точечным освещением.
Модному дому пришлось вести долгие переговоры с правительством Китая, чтобы получить разрешение на проведение шоу на одном из важнейших памятников истории не только для китайской культуры. Получасовой показ обошелся Fendi в 10 миллионов долларов. Спустя 10 лет эту же локацию для своего модного шоу выбрал дизайнер Пьер Карден.
Jean Paul Gaultier 2010 — Казанский вокзал
Для кого-то Казанский вокзал — одно из самых неприятных мест Москвы, а для модельера Жана Поля Готье его VIP-зал стал пространством для модного показа. Такая локация была выбрана кутюрье не случайно. В тот день модели выходили в архивных платьях модного дома, созданных за последние пять лет. При чем тут вокзал? По словам самого Жана Поля, он всегда ассоциируется у него с путешествиями, а показ лучших платьев из старых коллекций — тоже своего рода маленький вояж по истории модного дома.
-
Не пропустите
Модное шоу журнала Precious 2014 — небоскреб
Один из самых нетривиальных показов прошел в мае 2014 года в Токио. Шоу было приурочено к десятилетию журнала Precious, а ключевым брендом стал Gucci. Модели шли, а точнее поднимались на тросах. по отвесной стене одного из токийских небоскребов высотой 42 метра. Свидетелям шоу пришлось размять шеи, чтобы не пропустить ни одной детали.
- Узнай, в чем встречать Новый год твоему знаку зодиака