Источник: @streetrends

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst составила подробный отчет со всей модной аналитикой за 2019 год. Были проанализированы запросы и просмотры страниц 104 миллионов пользователей платформы, а также показатели продаж более 12 тысяч онлайн-магазинов. Рассказываем подробнее, чем миру моды запомнился этот год.

Крутой поворот в сторону экологичности

Источник: @stellamccartney

Среди покупателей самыми востребованными категориями продуктов стали джинсы и кроссовки, сделанные из экологичных материалов. Бренды, в свою очередь, тоже не остались в стороне и поддержали эко-френдли направление и запустили существенные инициативу в поддержку окружающей среды, например, стали больше уделять внимания выбору материалов, а также инвестировать в проекты по перепродаже и переработки старой одежды.

Инклюзивность

Источник: @agentprovocateur

В 2019-м году запросы потребителей сместились в сторону разнообразия, которое подразумевает под собой моду, отражающую вкусы и потребности каждого. Все большие обороты стала набирать гендерная нейтральность в одежде. Многие бренды запустили кампании и программы продвижения инклюзивности, желая идти параллельно с предпочтениями потребителей.

Главные тренды

Оглядываясь на модные тренды уходящего года, мы можем смело сказать, что он был достаточно эклектичным. Нашлось место и чрезмерной романтике, и стилю милитари. В почете был сложный асимметричный крой, а также цитаты моды 90-х годов, которые никого не оставили равнодушными. Многим вновь полюбился зеленый неон, психоделические мотивы и эстетика рейвов — количество запросов характерных предметов одежды за это лето выросло на 69%.

Знаменитости, чьи наряды чаще всего искали

На первом месте оказалась Меган Маркл, наряды которой вызывали увеличение поисков похожих товаров в среднем на 216%. Далее в списке идут Тимоти Шаламе, Зендая, кумир всех подростков Билли Айлиш, Карди Би. Кендалл Дженнер расположилась на седьмом месте, а завершил десятку эпатажный Билли Портер.

Самые желанные товары

  • Заслуженными лидерами в этой категории стали сумка-«пельмень» и стеганые сандалии Bottega Veneta, которые были у всех модных девушек мира.
  • Продолжают укреплять позиции микросумки Jacquemus Le Chiquito — количество поисков этого аксессуара в мае выросло на 130%.
  • Ремень с Gucci с фирменным логотипом GG все так же остается одним из самых востребованных аксессуаров класса «люкс».

Кроссовки года

Источник: архив пресс-служб

Самыми востребованными стали кроссовки Alexander McQueen с выступающей подошвой — их искали каждые две минут на платформе Lyst.

Полный отчет можно посмотреть здесь.

Вас может заинтересовать