1 Уловка «Все внимание на витрины»
Уверены, ты знаешь, что магазины платят деньги — кто-то больше, кто-то меньше, зависит от доходов бренда — специальным людям, которые оформляют витрины. На манекены, как правило, отправляются вещи если не самые дорогие, то как минимум не самые дешевые. А иногда и вовсе те, которых в магазине нет. Потому что цель витрин — заставить тебя зайти в магазин, засмотревшись «на эти чудесные брючки». Ну а дальше уж как-нибудь само.
2 Уловка «Только посмотри, какой комплект»
В магазинах одежды вещи развешаны именно так не просто, прости за тавтологию, так. Базовые комплекты вроде простых белых футболок, джинсов, кардиганов и далее по списку будут скрываться от твоего пытливого взгляда как можно глубже.
3 Уловка «Только сегодня и только сейчас»
Видела когда-нибудь в магазине вывески типа «Цена дня»? Другой вариант той же уловки — когда продавец с очаровательной улыбкой сообщает тебе, что сегодня и только сегодня у них действует приятная скидка на серьги и кольца. Ну как тут удержаться, правда?
4 Уловка «Всего за 999 рублей»
Даже если ты ни разу не заказывала косметику из каталогов, хотя в такое и трудно поверить, ты наверняка листала эти самые каталоги в поисках «ароматных» страничек. Так вот, как раз в них в большом многообразии встречались суммы вроде 499 рублей или 799 рублей.
-
Не пропустите
Такие суммы встречаются и в твоем любимом магазине одежды, и на сайте твоего любимого магазина одежды.
5 Уловка «Не забудь про носочки»
Банальный прием, который одинаково хорошо работает и в магазинах продуктов, и в магазинах одежды. И на который, если честно, просто невозможно не покупаться раз за разом :) Носки, трусы, плюшевые единороги и зеркальце в форме кактуса совершенно точно будут ждать тебя в очереди на кассе. И чем дольше мужчина перед тобой пытается выяснить у дочки, какое из двух платьев ей больше по душе, тем сильнее разрастается твой чулочно-носочный (а, может, и единорогово-кактусовый) гардероб.
6 Уловка «Дефицитный продукт»
Откроем тебе страшный секрет: вещи, которые висят на рейлах с надписью «Последний размер», далеко — и даже далеко-о-о-о-о-о — не всегда действительно единственные и неповторимые.