Какие игрушки покупать?
Здравствуйте,мамочки! Поделитесь, пожалуйста,каким игрушкам радуются ваши детки? Сыну год, больше, чем на несколько минут увлечь его игрушками не удается. Читаем книжки, танцуем, ходим (пока только с каталкой) по квартире, играем в мяч, изучаем пространство, купаем игрушки, просто бесимся, но все это требует моего участия, а я с ним целый день одна и времени ни на […]
Здравствуйте,мамочки! Поделитесь, пожалуйста,каким игрушкам радуются ваши детки? Сыну год, больше, чем на несколько минут увлечь его игрушками не удается. Читаем книжки, танцуем, ходим (пока только с каталкой) по квартире, играем в мяч, изучаем пространство, купаем игрушки, просто бесимся, но все это требует моего участия, а я с ним целый день одна и времени ни на что не хватает. Есть у него и пирамидки, и книжки развивающие с разными там элементами внутри, и домики-«коробки форм», инструменты, совочки, стаканчики-вкладыши, мягких болтающих игрушек полно, понаделала коробочек с разными «секретиками», но это на несколько минут каждая и снова ко мне пристает. Подскажите, может по опыту есть какие-то игрушки, способные увлечь ребенка этого возраста на более длительный период? Спасибо!
-
Fatina80815 лет назад
Привет, моей куколке год и 3 мес., и все игрухи, что вы перечислили у нас тоже в наличии, и точно так же развлечь этим богатством могла только я. НО! Старшему сыну подарили морскую свинку-абсолютно ручное, добродушное существо-и теперь, если мне надо что-то сделать, достаточно лишь открыть дверцу клетки Дочь с радостным попискиванием гладит «тютю» (зверя Чуней звать), даёт кусочки моркови и зелени, а мне остаётся лишь следить, чтобы Чунькину миску не поделили по-братскиОтветить -
Нинель15 лет назад
В таком возрасте детки сами еще не играет, им необходимо ваше участие, совместная деятельность. У деток быстрая переключаемость внимания, поэтому надолго внимание он и не удерживает на каком-то одном предмете. Мы любили всякие игрушки с кнопочками музыкальными, азбука говрящая хорошо шла…Ответить -
Нинель15 лет назад
«В начале второго года жизни игрушка выступает для малыша в том же качестве, что и любой другой предмет, с которым можно манипулировать. Ребенок перекладывает игрушки с места на место, стучит ими, вкладывает в различные емкости, т.е. осуществляет с ними неспецифические действия. Игры как отдельного вида деятельности в начале раннего возраста (от 1 до 3) еще нет. Однако на втором году жизни ребенка игра отделяется от предметно-практических действий и становится особым занятием для малыша. Постепенно, на протяжении вторго года жизни, дети усваивают игровое назначение предметов:начинают кормить куклу, укладывать ее спать, пытаются что-то надевать на нее и тд. Сама игрушка еще не является для малыша игрушкой в привычном смысле слова (т.е. моделью другого предмета), она выступает для него как настоящий предмет (чашка, ложка или кроватка), только маленький. Игра ребенка втрого года жизни представляет собой довольно бессистемный набор действий, имеющихся в репертураре малыша.Смысл такойц игры заключается в самом процессе действия, поэтому ее называют процессуальной. Особенности такой игры в следующем: 1. Однообразие, одноактность и разрозненность игровых действий, отсутствие смысловой связи между ними. 2. Содержанием игровых действий является подражание взрослому — ничего нового малыш не изобретает, он лишь воспроизводит на разных игрушках то, что уже делал вместе со взрослым. 3. Материалом для игры служат только реалистические игрушки, отображающие реальные предметы, которые находятся в поле хзрения ребенка. 4. Слабая эмоциональная включенность в игру — ребенок часто отвлекается, бросает начатое действие. Хотя ребенок формально уже играет, эта игра еще не настоящая Она резко отличается от игры дошкольника, где есть роль, воображаемая ситуация, творчество самого ребенка и тд. Это дало повод Л.С. Выготскому назвать процессуальную, или предметную, игру квазиигрой»Ответить