Источник: ShutterStock/Fotodom.ru

Бренд не просто выпустил новую линейку, но и представил самый масштабный проект трансформации за всю историю бренда. На протяжении нескольких лет научные лаборатории Johnson&Johnson занимались разработками новых формул, провели более 150 исследований, протестировали более 5 000 различных ароматов и опросили 26 000 семей по всему миру.  

Команда,  работавшая над проектом трансформации, услышала пожелания современных родителей и, опираясь на более чем вековой опыт и экспертизу, научные разработки в области ухода за детской кожей, создала новую линейку средств по уходу за детской кожей.

Источник: ShutterStock/Fotodom

Средства ориентированы на то, чего хотят родители для своего ребенка: удобные в использовании бутылочки, шампуни без сульфатов, парабенов и силиконов, специальное масло для новорожденных на растительной основе, нежный и мягкий уход за малышом и натуральные компоненты в составах средств.

В арсенале бренда появилось три новых линии: для новорожденных «Нежность хлопка» (0-6 месяцев), обновил линейку «Перед сном» (6-12 месяцев) и линейку для малышей от года. 

Источник: архив пресс-служб

В линейке для новорожденных «Нежность хлопка» использован ингредиент, который окружает малыша с самого рождения — хлопок. Все средства гипоаллергенны, обладают ультрамягкой формулой, бережно очищающей кожу, что доказано клиническими  тестами и исследованиями.

В средствах для детей от полугода особое внимание уделено здоровому сну. Известно, что сон обеспечивает эмоциональное, когнитивное и физическое развитие ребенка. В стремлении помочь малышам быстрее засыпать и крепче спать, было проведено более 20 исследований, изучено более сотни дополнительных научных материалов и привлечено более 30 сомнологов со всего мира. Результатом работы стала обновленная линейка «Перед сном». 

Когда малыш подрастает, ему становится интересно самостоятельно выбирать себе средство ухода. Поэтому линейка средств для детей от года отличается ярким дизайном упаковки с животными, которые нравятся юным исследователям. 

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен