В ходе эксперимента ученые из университета Рагерса играли в специальную игру раз в неделю с четырехмесячными малышами в течение десяти недель. Дети слушали короткие неязыковые звуки высокого и низкого тона, которые со временем усложнялись. Когда дети переводили взгляд в ожидании звука, они получали награду — видеоанимацию.
Когда детям исполнилось по 7 месяцев, ученые провели тестирование, результаты которого показали, что их реакция на звуки быстрее, чем у малышей, не участвовавших в эксперименте.
Сейчас полезную звуковую игрушку, основанную на принципе этого исследования, уже разрабатывают в лаборатории по изучению младенческого возраста в университете Ратгерса, чтобы в скором времени родители могли заниматься развитием малышей у себя дома.
По словам ученых, даже крохотная разница в скорости распознавания звуков в младенчестве, составляющая десятые доли миллисекунды, указывает на реальные языковые способности у детей, которые появляются в первых классах школы.
Источник: Дети сети…