Анна, 35 лет, Красногорск
«Все началось с того, что моя двоюродная сестра Оля сходила к гадалке. Тогда мы обе были одиноки. Оля была уверена: надо брать, что есть, и лепить из этого мужа. Я спорила с ней. Намекала, что у нее и так-то никого нет. А если она найдет кого-то, и начнет его срочно переделывать, то он от нее сбежит. Кому понравится, чтобы на него давили?
Сестра в ответ подкалывала меня: «Вот ты все принца ждешь. В космос мысленные заказы посылаешь – каким должен быть твой муж. Ну, и что? Космос молчит? А может, ты слишком большой список достоинств ему выкатила? Пойми, жизнь не сказка. Да и все равно любой принц после месяца совместной жизни окажется вполне обычным парнем. Так что давай, снижай требования!»
Идем к ясновидящей
Когда возраст Ольги приблизился к сорока, она занервничала. Ей насоветовали обратиться к бабке, которая, снимает всякие привороты и порчи. Такая «ведунья» нашлась в деревне недалеко от нашего дачного поселка, и Ольга отправилась к ней. Вернулась озабоченная. Оказывается, «бабка» чуть ли не с порога определила, что на ней порча. Ольга ей поверила и собиралась эту порчу снимать. А заодно решила, что и мне надо к ней обязательно сходить.
«Бабка» оказалась совсем не старой женщиной, крашеной брюнеткой с ярким макияжем. Была бы это настоящая старушка, я бы, может хоть на 5 минут ей поверила. А тут… Гадалка – кто бы сомневался! – тут же «увидела» на мне венец безбрачия и сказала, что может легко снять его за 3 тысячи рублей. Их надо было принести в следующий раз, а еще ей для обряда нужна была особая соль. Она тут же насыпала ее в какой-то лоскут из обычной солонки и завязала в узелок. И сказала, что с солью в узелке надо было ночью пойти к кладбищу, и обойти его вокруг три раза, не отдаляясь от ограды… Я с трудом удерживалась от смеха. Но гадалка вдруг сказала: «Хорошо бы, конечно, сходить с этой солью на могилу твоей бабушки Валентины. Вот уж кто умел мужчинам нравиться! Но она ведь на юге похоронена… Далеко. Так что просто сходи на наше деревенское кладбище».
Откуда гадалки все знают?
Тут уж я просто остолбенела от удивления. Вы думаете, ей Ольга об этом рассказала? В том-то и дело, что она таких подробностей не знала! Ольга мне родня по маминой линии, а Валентина была теткой моего отца. Она умерла задолго до моего рождения. Правда, семейные предания о ее способности буквально завораживать мужчин и я слышала. Но Ольге я об этом ничего не рассказывала! Тем более, она не знала, что Валентина похоронена в Краснодаре! В общем, понять это можно было только так: гадалка действительно была со способностями.
И вот я решила сходить на кладбище. Но мне даже подойти к нему было страшно. Тем более — ночью. Я хотела позвать с собой Ольгу, но она уехала в город до следующих выходных. И тут я вспомнила, что утром со мной заходил поздороваться Антон. Мы с ним с детства знакомы — у них дача напротив. Я к нему хорошо относилась, но как мужчина он мне совсем не нравился. В детстве вечно был сопливый, незагорелый, да еще и заикался. Да и взрослый Антон, который с радостной улыбкой, встретил меня на крыльце, тоже меня не сильно впечатлил. Но… Все же — мужчина. Да и некого больше позвать.
Где найти спутника?
Антон почему-то очень внимательно отнесся к моей просьбе. И поздно вечером мы пошли на «задание». От дачи до деревенского кладбища километра полтора. Всю дорогу Антон пытался отвлечь меня — расспрашивал про жизнь, чем я интересуюсь, не бросила ли свою коллекцию значков… У меня на минуту даже зубы перестали стучать от страха — надо же, он такое помнит! Это же было во втором классе…
Кладбище в темноте выглядело таинственно и даже ужасно. На темных силуэтах крестов то и вспыхивали какие-то блики. «Это лунный свет отражается на портретах покойных», — «успокоил» меня Антон. Я в ужасе вцепилась в Антона обеими руками, а он меня обнял за плечи. Я даже обрадовалась. Так мы и обошли вокруг кладбища, а потом пошли обратно. И проговорили на скамейке в саду до утра. На следующий день надо было идти с солью к ясновидящей. Антон решил меня проводить. И вот, когда мы уже дошли до деревни, то вспомнили, что не взяли соль. Решили вернуться, но соль все равно не нашли – видимо, потеряли узелок тогда ночью на обратном пути. В общем, раз соль мы не нашли, то и к гадалке не пошли. Пошли купаться на пруд, потом он позвал к себе на обед. В общем, как-то незаметно я изменила свое мнение об Антоне. Да, он не принц на белом коне. Но, как говорит Ольга, «есть с чем работать». Кстати, она сама, когда возвращалась на дачу, познакомилась в дороге с мужчиной. Вдовец с детьми, старше ее, но симпатичный. Теперь они встречаются. А мы с Антоном планируем свадьбу осенью.