1 У тебя нет концепции
Если внимательно присмотреться к Instagram, каждый блогер там имеет свою «специальность». Кто-то, помимо рассказов об обычной жизни, снимает классные видео о выборе одежды, другой делает необычные завтраки, а третий делится секретами похудения или поэтапно публикует этапы своего ремонта. Попробуй найти свою фишку, то есть то, чем ты владеешь лучше других, и начни рассказывать об этом миру.
2 Ты выкладываешь посты нерегулярно
У каждого уважающего себя блогера есть график публикации постов. Он составляется с помощью специальных приложений вроде Planoly, Plann, Preview или обычного ежедневника. Поэтому если ты выкладываешь меньше одного поста в день, активность твоей аудитории падает, тебя начинают забывать. Кстати, не стоит постить слишком часто. Твой максимум должен составлять 2-3 публикации в день.
3 Твой контент не отличается разнообразием
Поверь, даже если ты Мисс Вселенная, никому не интересно смотреть на 1000+ однотипных селфи. Попробуй хотя бы использовать разные маски. А еще лучше — задействуй все возможности Instagram: видео, сторис, карусели, прямые эфиры.
4 Качество твоих фото страдает
Речь идет не о том, чтобы фотошопить каждый снимок. Но приобрести смартфон с хорошей камерой — святая обязанность каждого блогера. Учти, что сейчас тренд на естественность. Поэтому не старайся «вылизать» кадр до идеального журнального образца. Но будь добра при этом обеспечить хорошее освещение, правильный ракурс и четкий фокус. Не забывай также про формат Instagram-фото: если хочешь постить прямоугольные картинки, используй приложения Instasize или NoCrop.
5 Ты не взаимодействуешь с аудиторией
Сейчас Instagram для многих пользователей — что-то вроде интерактивного сериала, который никогда не заканчивается. Поэтому подписи к фото вроде «На природе» или «Хочу на ручки» уже не прокатят (на дворе не 2010 год). Рассказывай о своей жизни в подробностях, описывай то, чем ты занималась, и как добилась того, что у тебя есть. И не забывай вовлекать аудиторию. Используй опросы в сторис, задавай вопросы в постах и, конечно же, не обязательно отвечай на комментарии.
6 Ты не заглядываешь в аналитику
И не знаешь, кто твоя основная аудитория, чем интересуется и что лайкает. Возможно, трюки, которые исполняет твой домашний питомец, для людей кажутся намного интереснее, нежели длиннющие рецепты сложных блюд. Повод задуматься.
7 Ты не заполняешь биографию
Этот пункт кажется мелочью, но на самом деле первое, что бросается в глаза во время посещения какого-нибудь профиля — информация о нем возле аватарки. Попробуй избежать банальностей и не писать «Счастливая жена и мама». Описание должно рассказывать о тебе историю, нести месседж, цепляющий аудиторию с первых секунд.