1 Нет стратегии и позиционирования
Первое, с чего нужно начинать, когда решаешь раскрутить свой аккаунт — это
- Какие у тебя ценности?
- О чем твой блог? Какие основные темы ты собираешься транслировать?
- Что тебе нравится делать?
- Какие блоги тебе не нравятся? Что именно тебе в них не нравится?
- В чем твоя польза?
- Что ты можешь предложить своему подписчику?
В зависимости от направления профиля, подбирай подходящий контент: яркие или спокойные фото, отзывы клиентов, короткие видео и записи прямых эфиров. Все публикации должны соответствовать тематике, иначе подписчик начнет теряться и не понимать, кто ты и что делаешь.
2 Нет «упаковки» профиля
Как и в жизни,
- Правильно оформленная шапка профиля, которая раскрывает тебя и показывает твою ценность;
- Актуальные сторис, в которых ты сохраняешь важную информацию (кейсы, отзывы, пользу);
- Последние девять постов сделаны качественно и притягивают взгляд.
Упаковка — это важнейший этап на пути успеха в Instagram. Многие мои ученики, обладая классными знаниями в определенной сфере, не могут начать зарабатывать в блоге только лишь потому, что приходят ко мне с нулевым аккаунтом, который ничем не привлекает потенциального клиента. Важно проработать каждый пункт и каждый сантиметр аккаунта, чтобы суметь построить грамотный личный бренд.
3 Тебе не интересно мнение аудитории
Одним из главных правил успешного ведения аккаунта в Instagram является коммуникация.
4 Ты зажата
Например,
Устраивай себе челленджи на выход из зоны комфорта: пой на улице и снимай это на камеру, дурачься, выходи в прямые эфиры и общайся с аудиторией. Только практика поможет справиться со стеснением.
5 Ты забываешь про другие площадки
Я советую заниматься и другими площадками:
6 Нет анализа конкурентов
Для чего нужен анализ конкурентов? Чтобы понять, насколько сильные или слабые у тебя соперники и что именно они предлагают своей аудитории. Я советую обращать внимание не только на то, как они ведут свои аккаунты,
7 Ты даже не думала о продвижении
Если раньше можно было обойтись бесплатными методами продвижения (масслайкинг, массфолловинг, хэштэги), потому что рынок в Instagram был не таким большим, то сейчас без работы с блогерами и таргетированной рекламы вряд ли удастся выйти на хороший уровень.
Реклама у блогеров до сих пор является рабочим методом, но
Мой любимый метод — таргетированная реклама, с помощью которой я ежедневно привожу новых клиентов и подписчиков в свой блог. Но перед тем как запускать таргет, обязательно проверь свой профиль по тем пунктам, о которых я рассказала в самом начале.
Главный секрет продвижения — будь честной перед самой собой и своей аудиторией, не распыляйся на огромное количество тем и неси ценности, которые близки именно тебе. Тогда все обязательно получится.