Источник: Unsplash (@maxvdo)

О том, как не совершать грубых ошибок, избежать плохого качества и грамотно составить сторис в Instagram рассказала  Диана Литвинова.

Новичок или тот, кто никак не развивается в блогинге и не учится в своей сфере. всегда допускает эти грубейшие ошибки:

1 Сторис без смыслов

Несколько лет назад в сторис можно было рассказывать, что ты делаешь, куда ходишь и этого было бы достаточно. Сейчас сторис в стиле: «Посмотрите, вот я поела, вот я погуляла!» не работают. Даже короткие видео должны быть со смыслом. В сторис должны быть: развитие сюжета и сторителлинг. Это главные факторы, которые влияют на охваты.

2 Говорящая голова     

Людям надоело смотреть только на так называемую говорящую голову - ракурс, когда вы снимаете себя на фронтальную камеру и рассказываете что-то. Сейчас важно разнообразие ка...
Людям надоело смотреть только на так называемую говорящую голову - ракурс, когда вы снимаете себя на фронтальную камеру и рассказываете что-то. Сейчас важно разнообразие картинок, ракурсов и планов, чтобы истории было интересно смотреть.
Источник: unsplash.com

Сочетайте в сторис фото и видео, разные планы — съемка крупным планом, дальним, съемка со стороны, снизу, сверху. В общем, вариантов очень много! Включайте фантазию.

3 Сторис без подписей

Многие люди смотрят сторис без звука, поэтому очень важно дублировать суть видео текстом — либо полностью, либо частично. Это зацепит подписчиков и заставит их задержаться на вашей истории, а не просто свайпнуть вправо.

Совет: Напишите основную мысль, которую хотите донести, или какую-то интригующую фразу, которая заставит человека включить звук и пересмотреть, чтобы узнать про что вы рассказываете.

4 Плохое качество картинки и свет

Большинство из нас визуалы. Поэтому если вы снимаете сторис плохого качества - с ужасным светом или звуком, - то будьте готовы к минимальным просмотрам. Это же распрос...

Большинство из нас визуалы. Поэтому если вы снимаете сторис плохого качества - с ужасным светом или звуком, — то будьте готовы к минимальным просмотрам. Это же распространяется и на другой блогерский контент.

Источник: unsplash.com

Базовые правила, которые позволят создать красивую картинку:
— Всегда протирайте камеру телефона перед съемкой.
— Снимайте с хорошим освещением.
— Не используйте тысячу масок и фильтров, которые искажают вас и делают истории фальшивыми.
— Не снимайте истории ночью в машине без света.
— Не снимайте себя против света.
— Не монтируйте видео в приложениях, которые портят качество картинки.

5 Читабельность текста и эстетика

Не нужно помещать белый текст на желтую и бледную подложку, потому что такое читать не будут. Человек не будет напрягаться, чтобы рассмотреть что-то. Делайте так, чтобы истории читались легко!

6 Быть не тем, кем ты есть на самом деле

Когда блогер выдает себя за другого человека, аудитория это чувствует. Люди не дураки, они видят фальшь даже через экраны телефонов. Поэтому не стоит надевать маски. Выбирайте всегда свою тему! Говорите о том, что вам действительно нравится. О том, что вас заряжает и зажигает. Это даст вам большой отклик и успех. 

Внедряйте блог в свою жизнь, а не наоборот. Не подстраивайте жизнь под блог, пусть он будет ее частью. Говорите всегда правду. Так легче и быстрее двигаться вперед!

Какие лайфхаки работают лучше всего

Нет такого лайфхака, после которого у вас будут всегда высокие охваты. Есть инструменты, которые работают одноразово. Например, опубликовала фоточку в трусах — охваты взлетели максимум на сутки. После все снова упадет. Такие приемы — одноразовая акция, которая ничего не даст.

Хороший блогер — тот, чьи охваты не скачут вверх-вниз изо дня в день. Хороший блогер ведет сторис так, что его смотрят независимо от того, чем он занимается.

Чтобы охваты были высокими, нужно:

  1. Чтобы аудитория реагировала и отвечала на сторис.
  2. Чтобы их смотрели до конца.
  3. Чтобы было взаимодействие с контентом (ответы в окошко, тесты, кнопки и т.д).

Сейчас качественный сторителлинг поднимает охваты круче, чем фотки в трусах и без. Поэтому важно научиться его грамотно выстраивать и интересно подавать любую, даже самую бытовую историю. Запомните, блогер — тот человек, который может создать бомбический контент из ничего! 

Чтобы истории смотрели до конца, они должны быть разнообразными и интересными. Чтобы аудитория реагировала на любой ваш вопрос и просьбу дать обратную связь, нужно правильно задавать вопросы и увеличивать лояльность аудитории. Лояльная аудитория всегда смотрит ваши истории, о чем бы вы ни рассказывали.

На своем курсе я даю все инструменты, которые сделают ваши истории такими крутыми, что аудитория будет влюблена. Прокачиваю блогерам личный бренд так, что они продают, не продавая. Свои услуги, консультации, курсы, рекламу — все, что угодно.

Рекомендуем