Ким Кардашьян вновь оказалась в центре скандала. На этот раз звезда реалити-шоу, сама того не желая, «перешла дорогу» японцам. Дело в том, что жена рэпера Канье Уэста решила скреативничать и назвала свое новое «детище» — производство утягивающего белья — «Кимоно».
В Японии негативно отреагировали на такую игру слов. Представители страны восходящего солнца заявили, что таким образом звезда оскорбила их традиционную национальную одежду. Кимоно считается одним из символов Японии и надевается только по особым случаям.
«Мы носим кимоно, чтобы отпраздновать помолвки, браки, выпускные, надеваем его на похороны. Это торжественный наряд, который передается в семьях из поколения в поколение», ― цитирует BBC News японку Юку Охиши.
Также она отметила, что утягивающее белье, «восхваляющее и улучшающее изгибы женского тела», не имеет ничего общего с традиционным кимоно. По мнению Охиши и ее единомышленников, Кардашьян стоит внимательнее относится к выбору названий, запуская новый бизнес, так как не все слова, начинающиеся на «ким» нужно приписывать себе.
Впервые о марке «Кимоно» заговорили в 2018 году. Звезда зарегистрировала в США несколько товарных знаков «Кимоно Боди», «Кимоно Интимэйтс» и «Кимоно Ворлд».