Одна из самых красивых женщин в мире, супермодель Ирина Шейк, редко рассказывает о личной жизни и своих переживаниях. Даже после скандального расставания с отцом своей единственной дочери Леи (3), режиссером и актером Брэдли Купером, она не проронила ни слова о нем.
И вот случилось то, чего многие очень ждали. Шейк поделилась своей жизнью и мыслями в откровенном интервью британскому Vogue. Звезда призналась, что после смерти отца, который умер от пневмонии, когда ей было 14 лет, она ощутила то, что сейчас называется гендерной дисфорсией.
«Я всегда чувствовала, что рождена не в том теле», — сообщила звезда мировых подиумов.
После она предположила, что такой отпечаток, возможно, наложило то, что ее папа всегда хотел сына.
«Я чувствовала, что должна была родиться мальчиком. Не знаю, почему. Может быть, потому что отец всегда хотел сына. Когда он умер, я подумала, что раз уж я тут парень, мне надо позаботиться о семье. Я сказала себе, что никогда не выйду замуж. Конечно, потом я это переросла, мне нравится быть женщиной. Но то чувство я хорошо помню», — добавила Ирина.
После Шейк подчеркнула, что ее жесткий характер отпугивает многих мужчин. При этом модель сделал акцент на том, что никогда не жалеет о людях, которые «ушли из ее жизни». По словам Ирины, она без сожаления обрывает связи, если считает это нужным.
«Если кто-то ушел из моей жизни, то ушел навсегда, я обрываю связи. Думаю, этот холод пугает. Мало кто понимает, что под всем этим кроется милый человек, который плачет на интервью», — говорит Шейк.
Говоря о Купере, брюнетка сказала, что «двум выдающимся личностям вместе не ужиться» и искренне сообщила, что ей очень сложно быть одновременно и мамой и «добытчицей».
«Нам повезло, что мы были друг у друга. Жизнь без Б. — это совершенно новый опыт. Трудно найти баланс между статусами матери-одиночки и работающей мамы, добытчицы. Поверьте, иногда я просыпаюсь и думаю: Боже, я не знаю, что делать, все валится из рук», — сказала Ирина.