Певица Кети Топурия решила не сидеть без дела в карантине и запустила под своим брендом выпуск защитных масок. Цена продукта — 1,5 тысячи рублей. По словам артистки, решилась она на этот шаг, потому что не смогла найти в аптеках соответствующий товар. 

Ранее так называемый «коронабизнес» начал московский стилист Александр Арутюнов, начавший продавать расшитые ироничными принтами защитные маски. По сравнению с его ценником, предложение Кети выглядит куда более выгодным. Дизайнер отдает свой товар за 5 тысяч рублей. 

Еще одной отечественной звездой, которая решила помочь жителям столицы и мерами безопасности, стала модель Анастасия Решетова.

В Instagram молодая мама уже прорекламировала спиртовые санитайзеры, которые она закупила в свой салон красоты. 

А как ты относишься к таким коммерческим ходам во время пандемии?

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен