Источник: @navalny

Госпитализированный утром 20 августа в омскую больницу скорой медицинской помощи № 1 общественный и политический деятель Алексей Навальный впал в кому. Об этом написала в Twitter его пресс-секретарь Кира Ярмыш. Она же ранее сообщила, что предполагаемой причиной внезапного ухудшения здоровья Навального может быть отравление. 

По словам Ярмыш, в день вылета из Томска в Москву Алексей выпил лишь чай, в который якобы и подсыпали отраву. При этом Киру возмущает то, что официально эту версию не рассматривают.

В настоящее время в больнице, отмечает Ярмыш, «полицейских уже больше, чем врачей». 

«В реанимации полно полицейских. Они пытаются взять у врача объяснение. Врач увидел меня в отдалении в коридоре, сказал, что «некоторые вещи конфиденциальны», и увёл полицейских в другую комнату. Уклончивая реакция врачей только подтверждает, что это отравление. Ещё два часа назад они были готовы поделиться любой информацией, а теперь явно тянут время и не говорят, что им известно», — написала она. 

​​​​​​​

Также Кира опубликовала выступление главного врача медучреждения Анатолия Калиниченко.

«Ряд исследований уже проведен, некоторые дополнительные исследования проводятся в настоящее время. Также проходят лечебно-диагностические мероприятия. С диагнозом мы точно определимся в течение дня, однако симптоматическое лечение, которое требуется, проводится в полном объеме. Пока нет уверенности, что причиной является отравление, это одна из версий. Мы работаем. Более подробно не могу сообщить, запрещает 323-й Федеральный закон», — пояснил врач.

Напомним, утром во время рейса Томск — Москва Алексею Навальному стало плохо в самолете. Борт экстренно зашел на посадку в аэропорту Омск-Центральный, откуда политика госпитализировали в БСМП № 1.

В настоящее время, по данным Минздрава, Навального подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Врачи оценивают его состояние как стабильно тяжелое.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен