Источник: соцсети

Несмотря на то, что серотонин вырабатывается и за счет солнечной погоды, не для всех яркое время суток приносит радость. К примеру, звезды, которые избегают солнечных лучей, прячась дома и используя солнцезащитные крема, все бы отдали, чтобы солнце не влияло на их кожу. Одними из его жертв стали знаменитости российского и зарубежного шоу-бизнеса.

Энн Хэтэуэй

«Солнце — мой злейший враг»: звезды, которые никогда не загорают
Здесь и далее: соцсети, кадры из фильмов

Звезда фильмов «Как стать принцессой», «Стажер», «Дьявол носит Prada» и «Один день» обладает очень светлой кожей и веснушками, поэтому загорать ей опасно. Для того, чтобы поддерживать свой привычный тон лица, она пользуется солнцезащитными SPF-кремами (даже когда погода пасмурная).

Более того, по солнечным улицам 40-летняя Энн ходит с зонтом, а чтобы получить необходимый загар для красной дорожки, она прибегает за помощью к бронзатору.

Рената Литвинова

«Солнце — мой злейший враг»: звезды, которые никогда не загорают

Российская актриса уверена, что солнце — враг номер один для кожи и молодости. Ее визитными карточками неизменно остаются красная матовая помада, черные стрелки и элегантная укладка, без которой Рената уже не была бы собой.

Чтобы не подвергать кожу риску, актриса внимательно выбирает себе уходовую косметику. Также Литвинова считает абсолютным злом солярии, и что за ними необходимо ввести контроль, так как подобные процедуры подвергают женщин риску онкологических заболеваний.

Джулианна Мур

«Солнце — мой злейший враг»: звезды, которые никогда не загорают

Кожа голливудской актрисы подвержена сильной пигментации, сгоранию и веснушкам, поэтому Мур сводит к минимуму взаимодействие с солнцем. Даже на пляж рыжеволосой красавице приходится намазывать кожу самым сильным SPF-кремом, надевать костюм для дайвинга или слитный купальник с накидкой и соломенную шляпу с широкими полями.

Елизавета Боярская

«Солнце — мой злейший враг»: звезды, которые никогда не загорают

Актриса театра и кино и дочь Михаила Боярского предпочитает естественный цвет лица, поэтому старается не подвергать его загару, используя кремы, зонты и шляпы.

Боярская также не любит искусственный загар, а солярии считает пустой тратой денег и времени.

Джессика Честейн

«Солнце — мой злейший враг»: звезды, которые никогда не загорают

Еще одна рыжеволосая красавица — 46-летняя актриса Джессика Честейн. Для нее солнце так же губительно, как и для Джулианы Мур. Поэтому Джессика старается не выходить из дома в дневное время суток, а если на это время запланированы съемки, она спасается SPF-кремом.

Честейн говорит, что, несмотря на подобные ограничения, ей удается сделать идеальный макияж, который особенно подходит к ее тону кожи. Так, она акцентирует внимание не только на губах с помощью алой помады, но и на глазах за счет броских стрелок.

Юлия Снигирь

«Солнце — мой злейший враг»: звезды, которые никогда не загорают

Российская актриса и телеведущая примеряла на себя множество «амплуа», особенно в студенческие годы. Например, Юлия не смогла не превратить свои темные волосы в блонд, а чтобы тот смотрелся ярче, она пользовалась автозагаром (из-за которого ее не узнавали даже родственники).

Однако студенчество в прошлом, и теперь Снигирь считает искусственный загар неудачным экспериментом, который старит женщин и даже дешевит их. Сейчас актриса стала брюнеткой с естественным цветом кожи, тон которой она поддерживает с помощью солнцезащитных кремов и уходовой косметики.

Рекомендуем