Тося, «Девчата»
В образе юной Тоси Кислицыной, блестяще сыграной Надеждой Румянцевой, хорошо примерно все: и отсутствие макияжа (насколько это мог позволить грим), и довольно широкие по меркам того времени брови (Кара Делевинь одобряет), и даже взъерошенная челка, которая добавляет героине дополнительного очарования. Но вот что касается
Нина, «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»
Еще одна безупречная даже с точки зрения современности героиня — «спортсменка, комсомолка и просто красавица» Нина. Героиня Натальи Варлей получилась
Анна Сергеевна, «Бриллиантовая рука»
Классическая красавица Анна Сергеевна в исполнении Светланы Светличной, казалось бы, хороша во всем. Это и правда дерзкий и сексуальный образ дивы, в котором уместно смотрятся даже ярко накрашенные губы и
Зина, «Иван Васильевич меняет профессию»
Понятно, что красоту Натальи Селезневой ничем не испортить, так что и Зина Тимофеева у нее получилась прехорошенькой. Героиня — актриса, так что к голубым теням (ты, кстати, читала, как подать их ультрамодно?) и накладным ресницам вопросов никаких. Некоторые
Раиса Захаровна, «Любовь и голуби»
Раиса Захаровна в исполнении Людмилы Гурченко — главная модница фильма «Любовь и голуби» (так что Василия в каком-то смысле можно понять). Но с fashion-тенденциями у нее, будем откровенны, получше, чем с бьюти-трендами. Конечно, чтобы испортить красавицу Гурченко, тоже нужно потрудиться. Однако в образе разлучницы «не в кассу»
Людмила Прокофьевна, «Служебный роман»
Несколько лет назад, когда мы активно использовали слово «хипстеры»,
Ольга, «Невероятные приключения итальянцев в России»
Хотя на экране у нас итальянка, Ольга, исполненная Антонией Сантилли, выглядит как типичная француженка — очень уж явно читается в ее образе Джейн Биркин. Растрепанные волосы и легкий макияж глаз вместе выглядят очень красиво, а ровный тон кожи подчеркивает естественную красоту героини. «Что здесь тогда не так?», — спросишь ты. «