Источник здесь и далее: архив пресс-служб

Появление праздничной линейки воды – всегда сигнал того, что стартовал обратный отсчет до 1 января.  В основу положена идея о характере личности. Бренд объединил два образа - оленя (неизменного символа) и человека. Фигура главной героини обрамлена символами праздника и веселья, где каждая деталь имеет значение. Таинственный взгляд цепляет с первой секунды, в нем отражена уверенность в себе, харизма и яркая индивидуальность. 

Боржоми выпустили в новом дизайне (нет, это не традиционный олень)

Еще один неизменный атрибут — фирменный цвет: яркая этикетка с мифической героиней мгновенно привлекает внимание и призывает #боржомить — весело проводить время: с друзьями и близкими или наедине с собой, на улице или в помещении, на коньках или пешком, танцуя на вечеринке или собравшись дома.

Если видишь на полках воду в лимитированной упаковке, это верный знак, что пришла пора сюрпризов, подарков и исполнения желаний. Сама линейка как будто призвана удивлять и вдохновлять.
 

Рекомендуем