Источник: Burda Media

Нам с Игорем было по 35 лет, когда мы встретились. У каждого в прошлом были романы, отношения — удачные и не очень. Впрочем, поначалу нам это не мешало.

В первый год мы были счастливы, всюду ходили, держась за руки. Раз или два в неделю после работы встречались в центре города, чтобы поужинать в кафе. Однажды Игорь задержался. И пока я ждала его, ко мне за столик подсел мой коллега. Никакого намека на романтику, мы и говорили-то исключительно о работе, но Игорь, когда увидел нас вместе, страшно разозлился. При постороннем человеке он сдерживал свой гнев, но потом все мне высказал: «Ты с ним кокетничала!» Я приняла ревность за проявление любви, поцеловала его и мы быстро помирились.

Осенью у меня заболела мама, и мне пришлось уехать на неделю в другой го- род, чтобы ухаживать за ней. С Игорем мы постоянно были на связи, но однажды, когда я повезла маму в больницу, забыла дома телефон. День был трудным, и вечером я не заметила, что телефон разрядился. Включив его следующим утром, я обнаружила, что муж звонил мне раз двадцать! Конечно, я сразу набрала его, но Игорь был недоступен. Он отсутствовал в Сети два дня, и я уже начала сходить с ума от беспокойства. К счастью, маме тогда уже было намного лучше, и я ринулась домой.

Там меня встретил Игорь, он выглядел одновременно виноватым и злым. Сказал, что у него есть ко мне разговор. И вот что я услышала: «Ты пропала на весь день и на ночь! Я не знал, где ты и с кем ты. Был уверен, что ты встретила кого-то из своих старых приятелей и кувыркаешься с ним! Я был вне себя, мне надо было с кем-то поговорить. И тут я вспомнил про одну свою бывшую женщину. Позвонил, она сразу сказала: «Бери такси – и ко мне!». Мы с ней долго разговаривали, а потом. Не знаю, как это произошло... Я вдруг вспомнил, как хорошо нам с ней всегда было в постели. В общем, я тебе изменил. Но ты сама виновата, понимаешь

Нет, я не поняла тогда, не понимаю и сейчас. И хотя мы по-прежнему вместе, ходим, держась за руки, ужинаем в кафе, во мне словно что-то сломалось.

Я простила мужу измену, но перестала ему доверять. А ревность — это яд.

Рекомендуем