Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]

Ученые обнаружили, что эффект после тренировки длится 48 часов

Американские исследователи считают, что после занятий спортом можно отдохнуть пару дней.

Ученые обнаружили, что эффект после тренировки длится 48 часов
pxhere.com

Согласно новому исследованию, после пятничной тренировки в спортзале можно расслабиться и отдохнуть в субботу и воскресенье, так как занятия ускоряют метаболизм на двое суток. К такому выводу пришли ученые из Университета Техаса во главе с доктором Кевином Уильямсом. Результаты их работы опубликовали в журнале Molecular Metabolism.

Эксперимент проводился на мышах. У грызунов, которые занимались на беговой дорожке около часа с небольшими перерывами, снизился аппетит на 6 часов, а также ускорился метаболизм. В течение...
Эксперимент проводился на мышах. У грызунов, которые занимались на беговой дорожке около часа с небольшими перерывами, снизился аппетит на 6 часов, а также ускорился метаболизм. В течение двух дней организм животных сжигал больше калорий. По мнению ученых, на продолжительность эффекта влияет количество часов, в течение которых выполняются упражнения. Доктор Уильямс так объясняет результаты своего исследования:
Это можно объяснить на уровне нейронных связей. Вот почему многие люди не испытывают голода сразу же после тренировки.

Ученые считают, что их работа позволяет по‑новому взглянуть на то, как на мозг влияет физическая активность, и способна стать основой терапии, повышающей обмен веществ. Кроме того, этот эксперимент может привести к появлению других методов лечения диабета, так как тренировки влияют на уровень глюкозы в крови.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен