pxhere.com

Согласно новому исследованию, после пятничной тренировки в спортзале можно расслабиться и отдохнуть в субботу и воскресенье, так как занятия ускоряют метаболизм на двое суток. К такому выводу пришли ученые из Университета Техаса во главе с доктором Кевином Уильямсом. Результаты их работы опубликовали в журнале Molecular Metabolism.

Эксперимент проводился на мышах. У грызунов, которые занимались на беговой дорожке около часа с небольшими перерывами, снизился аппетит на 6 часов, а также ускорился метаболизм. В течение двух дней организм животных сжигал больше калорий. По мнению ученых, на продолжительность эффекта влияет количество часов, в течение которых выполняются упражнения. Доктор Уильямс так объясняет результаты своего исследования:
Rene S/Flickr
Это можно объяснить на уровне нейронных связей. Вот почему многие люди не испытывают голода сразу же после тренировки.

Ученые считают, что их работа позволяет по-новому взглянуть на то, как на мозг влияет физическая активность, и способна стать основой терапии, повышающей обмен веществ. Кроме того, этот эксперимент может привести к появлению других методов лечения диабета, так как тренировки влияют на уровень глюкозы в крови.