Внимание к составам продуктов, которые мы едим — глобальный тренд, который стал популярен и в России. Согласно исследованиям компании Nielsen, 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты. Без органики тут никуда.
Это тренд очень удачно подхватил бренд Paulig, который представляет новый органический кофе (купить можно будет уже в мае).
Он создан из органических зерен высокогорной арабики. Это значит, что кофе выращен и бережно собран вручную на небольших экологически чистых фермах в соответствии с европейскими стандартами сертификации Organic. Продукт сохраняет свой вкус и сногсшибательный аромат, но к шлефу добавляются ноты темного сахара и меда.
Что приятно, кофе выращивают на небольших фермерских хозяйствах, где люди могут заботиться о каждом дереве, ответственно подходить к использованию ресурсов. Вот что значит осознанное потребление!