Пелагея надеялась на тихий развод, но этого не случилось. Неожиданно ее бывший муж Иван Телегин захотел поделить имущество, причем и то, которое принадлежит матери певицы. Более того — адвокаты хоккеиста заявили, что Пелагея запрещает ему видеться с дочерью.
Представитель артистки Филипп Рябченко избегал журналистов. Он решил дать комментарий, потому что адвокаты Телегина нарушили договоренности. Поначалу подробности хотели держать в тайне, но именно они первые пообщались с журналистами. В ответ Рябченко опроверг их заявления и раскрыл неожиданные подробности развода.
«Пара распалась более года назад - летом 2019-го. У Ивана и Пелагеи есть маленькая дочь Таисия, это обстоятельство требовало от матери не афишировать событие и максимально его скрывать. Она как человек, ориентированный на семью, старалась до последнего сохранить нормальные отношения с Иваном. Она до последнего надеялась, что все будет честно и порядочно. Но Иван видимо решил иначе», - сказал Филипп Рябченко.
Адвокат также заявил, что запрет Пелагеи на встречи дочери Таисии (3) и Телегина — ложь. Хоккеист хотел приехать к ребенку в период самоизоляции. Певица боялась, что он может заразить малышку вирусом, поэтому предложила видеосвязь. С тех пор хоккеист пропал. До этого он с каждым разом все реже виделся с дочерью. В основном он приезжал с кем-то, чтобы сделать снимок.
У Пелагеи был год, чтобы подать на развод, но она надеялась на порядочность Телегина. Увы, ему было плевать на дочь — деньги на ее содержание он не выделял. Поэтому адвокат посоветовал Пелагее подавать на развод и требовать алименты.
Если бы певица пошла в суд еще год назад, то в течение этого времени алименты составили в сумме 20 миллионов. Сейчас у хоккеиста не такой выгодный контракт. По словам Рябченко, Пелагею не интересуют деньги, поэтому она подала на алименты только сейчас.