Источник: @karllagerfeld

1 Скрывать лицо за очками для «некрасивых»

Карл Лагерфельд никогда не стеснялся в выражениях: он спокойно делил людей на красивых и некрасивых. Для «второй категории» в 2013-м году он выпустил специальные солнцезащитные очки. По его словам, они «делают привлекательными даже самых уродливых». Появление аксессуара, закрывающего чуть ли не половину лица и сопровожденного подобным комментарием, вызвало широкий общественный резонанс, однако позднее такие очки очень полюбились публике.
Источник: @karllagerfeld

2 Носить шубу удобного кроя

Именно Карл Лагерфельд первым создал шубу, в которой можно не только чинно шествовать из ресторана до машины с личным водителем, но и вести активный образ жизни: гулять, водить авто и делать снежного ангела в сугробе. Но дизайнер шел в ногу со временем и трендами: в 2018-м году, занимая пост креативного директора Модного дома Chanel, он официально заявил об отказе от натурального меха в своих коллекциях.
Источник: @karllagerfeld

3 Не снимать перчатки без пальцев

Карл Лагерфельд очень любил этот аксессуар, носил его по любому поводу и сделал популярным во всем мире. Его излюбленные модели — митенки из кожи или сетки, которые прекрасно сочетаются как с вечерними нарядами, так и с образами в стиле дерзкого street-style.
Источник: @karllagerfeld

4 Сочетать платья с кроссовками

В 2013-м году модельер совершил настоящую культурную революцию: на неделе Высокой моды он нарядил одну из своих моделей в свадебное платье и... кроссовки. Это было неслыханно! До «выходки» Лагерфельда никто не мог позволить себе носить платья от кутюр со спортивной обувью. Сейчас таким сочетанием никого не удивишь: кроссовки носят с легкими платьями, воздушными юбками, женственными костюмами — полная свобода самовыражения! Теперь ты знаешь, кого за это благодарить.
Источник: @karllagerfeld

5 Делать акцент на сумку в своем образе

Карл Лагерфельд был первым дизайнером, которому хватило смелости разбавить базовую, набившую оскомину линейку аксессуаров чем-то дерзким, ярким и выразительным. Модельер решил: весь остальной look может быть скромным, но сумка должна поражать: формой, цветом, размером, аппликациями! Подумать только, Лагерфельд даже придумал сумку в виде хулахупа! В большинстве своем аксессуары Карла — произведения искусства, от которых действительно сложно оторвать взгляд.
Источник: @karllagerfeld

6 Объединить масс-маркет и люкс в одной вещи

При всей любви к роскоши и высокой моде Лагерфельд считал, что одежда люксовых брендов должна стать доступнее простому народу. Как снизить цену на дорогие вещи? Создать коллаборацию люкса и масс-маркета, конечно! Дизайнер и тут оказался в первых рядах: он выпустил коллекцию одежды вместе с H&M. После грандиозного успеха H&M стал предлагать подобное сотрудничество и другим именитым дизайнерам.
Источник: @karllagerfeld

7 Не бояться твидовых аксессуаров и обуви

Бренд Chanel в первую очередь ассоциируется с двумя вещами: маленьким черным платьем и твидовыми костюмами. Карл Лагерфельд невероятно любил этот материал и создавал из него не только костюмы, но и сумки, слипоны, кроссовки, платья, бомберы. Модельер соглашался, что Коко Шанель вряд ли оценила бы его идею, но он считал ее гениальной. Кроме того, он был креативным и художественным директором Модного дома Chanel и мог себе позволить любые «безумства»!
Источник: @karllagerfeld

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен