FUTURUM MOSCOW
Актуальную на данный момент тему экологии в модной индустрии подхватил бренд propItUp, цель которого доказать, что старая одежда имеет право на существование. Дизайнеры дали этим вещам вторую жизнь, нанеся яркие принты маркером или с помощью техники тай-дай.
Сплетения футуризма и гипнотических узоров мы найдем в коллекции бренда HYPNOGRAPHIC, состоящей из сложноструктурированных платьев, напоминающих наряды из фильмов в жанре фэнтези.
Долю авангардной эстетики внес дизайнер марки LI ANA J. В основу коллекции легли вещи, созданные в технике пэчворк из кожаных лоскутов.
Концептуальной задумкой стала идея показать то, насколько современные девушки обеспокоены своей внешностью. Так, на подиум вышли модели, на лице у которых были импровизированные глаза и губы из все тех же кожаных лоскутов, что и платья.
Первый день
Red September удивили публику коллекцией, сквозь которую красной нитью проходят архитектурный крой и элементы деконструкции. Бренд SoWhat?, позиционирующий свою одежду как одежду для хип-хоп артистов и исполнителей электронной музыки, показал разнообразие худи и джоггеров.
Постоянный участник недель моды Елена Супрун представила коллекцию в черном цвете, состоящую из платьев, пальто, жакетов и юбок. За основу взяты женственные силуэты, а в качестве декора дизайнер отдала предпочтение вышивке и крупному гороху
Самым эклектичным показом стало шоу нового поколения дизайнеров Московского художественно-промышленного института, приуроченный к 20-летию MХПИ. Кожаные боди и бюстье, пальто с тремя принтами одновременно, платье-сетка и прозрачные рубашки существовали на подиуме с минималистичными платьями макси длины, однотонными брючными костюмами и классическим тренчем.
-
Не пропустите