Неголливудские улыбки

В мае модный дом Gucci запустил новую линейку губных помад, сопроводив ее весьма провокационной рекламной кампанией. В таких съемках мы привыкли видеть глянцевую красоту, соответствующую всем стандартам и канонам, без малейшего изъяна, но Gucci пошли другим путем.

В фотосесси приняли участие модели с далеко не идеальными зубами (или вовсе без них), чьи улыбки снимали крупным планом. Интернет разделился на два лагеря: одна сторона восхищалась задумкой Алессандро Микеле, креативного директора Gucci, другая — плевалась и отворачивалась (особенно впечатлительными оказались российские пользователи).

Без ретуши

Как бренды поддерживали идею бодипозитива в 2019 году
Источник: архив пресс-служб

В начале декабря немецкий бренд инновационного нижнего белья Sloggi выпустил новую премиум-линейку S by Sloggi. Примечательной стала рекламная кампания этого запуска: все фотографии максимально честные, без ретуши.

Бренд решил подчеркнуть естественную красоту особенностей тела — веснушек, складок, родинок и других «несовершенств». Таким образом в центре внимания оказалось не белье, а сами девушки, их уникальность и неповторимость. Настоящая ода любви к себе.

Манекен plus size в магазине спортивной одежды

Как бренды поддерживали идею бодипозитива в 2019 году
Источник: архив пресс-служб

В июне этого года в одном из флагманских магазинов Nike в Лондоне появился нестандартный манекен plus size. Таким образом бренд спортивной одежды хотел показать, что поддерживает течение бодипозитива, и призвал всех любить себя такими, какие они есть. Nike хотели сделать шопинг полных девушек более комфортным и вдохновить их на новые достижения и занятия спортом.

Фото манекена быстро разошлось по социальным сетям и интернет-медиа и вызвало неоднозначную реакцию. Кто-то поддержал инициативу Nike, другие отнеслись со скепсисом, третьи — с иронией, кто-то и вовсе обвинил их в том, что они притесняют худощавых девушек, а мужчины возмущались, почему нет мужских манекенов plus size.

Асимметричная грудь — это норма

Как бренды поддерживали идею бодипозитива в 2019 году
Источник: Burda Media

Концепция бренда Monki крепко связана с темой боитипозитива и свободой самовыражения. Марка часто приглашает для рекламных съемок нестандартных моделей, а также не использует ретушь, говоря тем самым, что растяжки, родинки, складки и прочие «изъяны» — это нормально.

Весной в российских магазинах Monki в отделе нижнего белья можно было увидеть баннер, гласящий: «Они сестры, а не двойняшки». Речь шла о женской груди, а точнее о том, что чаще всего у девушек она асимметричная, и из-за этого не нужно комплексовать. Надеемся, что этот постер помог хотя бы нескольким девушкам полюбить себя и перестать стесняться своего тела.

Модель plus size в рекламе нижнего белья

В 2019 впервые за историю существования голландского бренда нижнего белья Hunkemöller лицом рекламной кампании новой коллекции стала модель plus size Даниэль ван Грондель. 

«Я горжусь тем, что стала первой моделью plus size для Hunkemöller. Это великая миссия — вдохновлять женщин любить себя такими, какие они есть. Я надеюсь, что новая коллекция станет шагом в будущее, где красивое нижнее белье будет доступно для женщин любых размеров»,  — прокомментировала сотрудничество модель. Кстати, в нашем интервью с Даниэль ты можешь подробнее узнать о том, как она полюбила себя и что ее вдохновляет. Его можно прочитать здесь.

Рекомендуем