1 Отсутствие офиса
Пожалуй, это основной пункт, с которого стоит начать. Предположим, произошла неприятная ситуация, и клинер разбил твою любимую вазу. Куда ты поедешь разбираться? Ведь по телефону такие конфликты не всегда удается уладить. Поэтому прежде, чем заказывать уборку, удостоверься, что у компании есть собственный офис.
2 Отказ в запрашиваемой услуге
Крупная компания всегда предлагает широкий спектр услуг — от поддерживающей до генеральной уборки, вывоза строительного мусора, химчистки и мытья фасадов с использованием промышленных альпинистов. Если таких услуг в прайслисте нет, а клинер отказывается помыть окно на втором уровне дома или квартиры, лучше отказаться от услуг таких специалистов.
3 Отсутствие оборудования
Не стесняйся уточнить у менеджера, с помощью какого оборудования будет выполняться уборка. Часто уборка выполняется бытовым пылесосом, которые есть в квартире. Но если у тебя нет такого прибора, клинер должен захватить его с собой.
4 Непонятные моющие средства
Узнай, моющие и чистящие средства каких производителей используют клинеры, и есть ли на них сертификаты. Солидная компания обычно закупает продукцию у одних и тех же поставщиков и использует только две-три проверенные марки. Также важно, чтобы средства были безопасными для детей и домашних животных, ведь они напрямую контактируют с ними.
5 Быстрое завершение уборки
Для того, чтобы отмыть до блеска типичную «однушку», у клинера должно уходить примерно три часа. А если речь идет о генеральной уборке или квартире площадью больше 100 квадратных метров, то без бригады не обойтись. Поэтому если специалист заканчивает работу быстрее или менеджер присылает в твою двухэтажную квартиру одного клинера, это лишний повод задуматься.
6 Отсутствие проверки
После уборки клинер, который работает в нормальной компании, дорожащей свой репутацией, всегда предложит проверить тебе качество проделанной работы и доделает все, что тебе не понравилось. Если тебя об этом даже не спросили или дотирали пыль нехотя, больше к таким работникам лучше не обращаться.
7 Невежливый персонал
После уборки задай себе главный вопрос, понравилось ли тебе общаться с этим клинером, хотела бы ты, чтобы он пришел к тебе домой еще раз? Если ответ отрицательный, то это повод задуматься и, возможно, сменить клининговую компанию.