По словам исполнительницы, злоумышленники не стали «сливать» новые треки в Сеть. Они пошли иным путем — «вылавливали» ее фанатов по хэштэгу #Темникова.
«Если бы альбом просто выложили в цифровом виде, мы бы его заблокировали и открыли бы в день релиза. Но его (альбом — прим. ред.) достали, а после по хэштегу #Темникова отслеживали, кто и что выкладывает, выходили на моих фанатов в разных соцсетях, писали им и предлагали купить. Сначала альбом продавали на «черном рынке» за 700 рублей, потом за 500, потом за 150. В сутки он продавался тысячами. Мой офис стал похож на кабинет расследований, как в кино. Весь в стикерах. Мы выясняли все пароли и явки», — сказала Темникова.
Чем завершилась история во время трехминутной короткометражки певица не рассказала. Зато она призналась, что такие ситуации ее, конечно, расстраивают, но не выводят из строя.
«Я знаю, что для того, чтобы держать зрителя в мурашках, нужно выпускать треки раз в неделю, максимум – раз в месяц. Мне и умирать теперь не страшно. Я оставлю хорошую музыку и классную модную одежду», — добавила певица.
Первая серия документального минифильма вышла в Instagram-аккаунте Темниковой 7 марта. Последняя – 11 марта. В ленте звезда рассказывает о создании нового альбома, подготовке к концертному туру в его поддержку. Подписчикам певицы предоставилась возможность погрузиться в реалии музыкального бизнеса, в жизнь своего кумира — узнать, о чем думает и за что в своей работе больше всего переживает Темникова.
Известно, что в дальнейшем артистка хочет представить данный фильм на фестивалях документального кино.